Информационно аналитический отдел функции цели и задачи

Информационно аналитический отдел функции цели и задачи

Информационно аналитический отдел функции цели и задачи

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов законодательной и исполнительной власти, Уставом Основным Законом Челябинской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Челябинской области, Уставом Озерского городского округа, муниципальными правовыми актами Озерского городского округа, Положением об Управлении образования администрации Озерского городского округа Челябинской области, приказами начальника Управления образования и иными нормативными актами Управления образования. Отдел образуется и осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством заместителя начальника Управления образования, курирующего вопросы, относящиеся к компетенции отдела, подотчётен в своей деятельности руководству Управления образования. Отдел взаимодействует со всеми подведомственными Управлению образования муниципальными образовательными организациями. Отдел не является юридическим лицом, все исходящие документы готовятся за подписью начальника Управления образования с использованием фирменных бланков, штампа и печати Управления образования.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • 15.Организация работы информационно-аналитического отдела. Мониторинг.
  • Положение об информационно-аналитический отделе
  • Цель, основные задачи и функции информационно-аналитического подразделения ФМС России
  • Положение об информационно-аналитическом отделе
  • Информационно-аналитический отдел

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Цели и задачи компании. Позиционирование компании

15.Организация работы информационно-аналитического отдела. Мониторинг

Информационно-аналитический отдел Бурятского государственного университета образован в году. Отдел является структурным подразделением административно-правового управления БГУ, входит в ее штатное расписание, работает в тесном взаимодействии с другими отделами и управлениями. Отдел подчиняется начальнику административно-правового управления.

В своей работе информационно-аналитический отдел руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, законами РБ, постановлениями Правительства РБ, Уставом БГУ, приказами и распоряжениями ректора, правилами внутреннего распорядка и данным Положением об Отделе. Работой Отдела руководит Начальник отдела. Начальник отдела назначается и освобождается от занимаемой должности ректором университета по представлению начальника административно-правового управления.

На время отсутствия начальника Отдела его обязанности выполняет временно исполняющий обязанности начальника отдела назначаемый из числа сотрудников Отдела.

Положение об Отделе, должностные инструкции сотрудников Отдела утверждаются ректором университета. Отдел имеет необходимое для осуществления своей деятельности имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.

Организация единого информационно-аналитического обеспечения деятельности университета и контроль за своевременным предоставлением информации факультетам и кафедрам.

Организация сбора и накопления информации в традиционной и электронной форме для анализа основных сфер деятельности БГУ, ее систематизация. Координация формирования сведений, представляемых университетом в вышестоящие организации в рамках статистической и другой отчетности.

Координация деятельности в сфере информационного обмена с другими образовательными и научными учреждениями.

Взаимодействие в установленном порядке по вопросам своей компетенции со структурными подразделениями Минобрнауки РФ, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ Рособрнадзор. Осуществлять организацию информационно-аналитического обеспечения деятельности университета.

Осуществлять координацию работы структурных подразделений университета по формированию сведений, представляемых в вышестоящие организации в рамках статистической и другой отчетности.

Осуществлять сбор информации и динамический анализ сводных данных о деятельности ректората, Ученого Совета, институтов, факультетов, кафедр и структурных подразделений университета.

Участие в подготовке предложений по разработке проектов программ и мероприятий по предметам ведения Отдела.

Участие в организации мероприятий, проводимых университетом, в том числе семинаров, выставок, презентаций, конференций и других.

Разработка и в установленном порядке внесение на рассмотрение ректора проекты договоров о сотрудничестве, нормативных актов по вопросам компетенции Отдела. Организация работы по повышению квалификации сотрудников Отдела в сфере информационно-аналитической работы.

Начальник информационно-аналитического отдела – Соколовский Евгений Андреевич к. Адрес: г. Улан-Удэ, Ул. Версия для слабовидящих English Почта Поиск. Университет Руководство. Ученый совет. Административные службы. Институты, факультеты, колледж. Педагогический состав. Нормативные документы.

Международная деятельность. Издательская деятельность. Воспитательная и социальная работа. Трудоустройство выпускников. Образовательные стандарты. Образовательные программы. Сетевая форма обучения.

Учебно-методическое управление. Институт непрерывного образования. Учебно-методический совет. Научно-исследовательская часть. Аспирантура и докторантура.

Научные подразделения. Диссертационные советы. Гранты и конкурсы. Научные мероприятия. Положения и формы. Студенческая наука. НИР. Документы для подачи заявления. Поступление в колледж БГУ. Поступление на бакалавриат. Поступление на специалитет. Поступление в магистратуру.

Поступление в ординатуру. Поступление в аспирантуру. Прием иностранных граждан. Проходные баллы в году. Стоимость обучения бакалавриат. Стипендия и материальная помощь. Общежития и условия их предоставления.

Университетские мероприятия. Олимпиады для школьников. Подготовительное отделение. В помощь Абитуриенту БГУ. Тест на выявление профессиональной направленности. Cписок поданных заявлений. овые списки.

Приказы о зачислении.

Улан-Удэ, ул. Смолина, 24а На карте. Статистика Минобрнауки РФ.

Положение об информационно-аналитический отделе

Административная реформа Информационно – аналитические материалы Социально ориентированные некоммерческие организации Социальное предпринимательство, ГЧП Демографическая и семейная политика Единая государственная информационная система социального обеспечения Регулирование социально-трудовых отношений Оценка эффективности деятельности государственных учреждений Государственные задания и информация об итогах их исполнения Омская области и соотечественники: 10 лет вместе. Опека и попечительство в отношении совершеннолетних граждан Социальная защита инвалидов Социальная поддержка населения Омской Области Предоставление государственных услуг. Содействие переселению соотечественников. Получить помощь. Открытое окно — опасно для ребенка!

Задачи и функции управления аналитического и методологического обеспечения. Основными задачами аналитического отдела являются: 2) готовит информационно-аналитические материалы, доклады, отчеты, планы и.

Графика: Включить изображения Выключить изображения Включить видео Выключить видео. Интервал: Одинарный Полуторный Двойной.

Общая информация Историческая справка Руководитель Заместители руководителя Структура Сведения о полномочиях Специальная оценка условий труда Информация о состоянии защиты от чрезвычайных ситуаций Результаты проверок в отношении Кузбассобрнадзора Контактная информация. Общественный совет.

Законодательство в сфере образования Федеральное Региональное Перечень обязательных требований Профилактика нарушений Прокуратура разъясняет Оценка регулирующего воздействия. Административные регламенты. Локальные акты.

Государственные функции Федеральный государственный надзор в сфере образования Федеральный государственный контроль качества образования Лицензионный контроль Планы проведения проверок Результаты проверок Результаты мониторингов Типичные нарушения Органы местного самоуправления. Государственные закупки. Статистика и анализ.

Положение об информационно-аналитическом отделе

Основными задачами отдела являются создание информационных ресурсов, осуществление сбора, обработки аналитической, социологической, справочной и иной информации по актуальным вопросам, подготовка информационно – справочных и аналитических материалов по вопросам социально-экономического развития региона и улучшения качества жизни жителей области, требующим законодательного регулирования. В целях реализации возложенных на него задач отдел осуществляет следующие функции:. Информационно-аналитическое обеспечение законотворческой деятельности депутатов Самарской Губернской Думы:. Информационно-справочное обеспечение законотворческой деятельности депутатов Самарской Губернской Думы:.

Информационно-аналитический отдел Бурятского государственного университета образован в году. Отдел является структурным подразделением административно-правового управления БГУ, входит в ее штатное расписание, работает в тесном взаимодействии с другими отделами и управлениями.

Информационно-аналитический отдел является структурным подразделением предприятия, осуществляющий свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями предприятия, а также с учреждениями и организациями в установленной сфере деятельности.

Отдел создаётся в основном для выполнения задач связанных с работой со СМИ. Производит контроль по реализации комплекса мероприятий, направленных на формирование и поддержание положительного образа организации в глазах общественности.

Целью его работы является своевременное информирование общественности обо всех событиях, происходящих в организации. Цель его работы в поддержании информационного присутствия организации в масс-медийной среде: телевидении, радио, Internet, и бумажной прессе.

Работа журналиста заключается в написании официальных сообщений, посвященным различным сторонам деятельности организации для всех видов СМИ.

Информационно-аналический отдел Информационно-аналитический отдел В соответствии с возложенными задачами Информационно-аналитический отдел Начальник информационно-аналитического отдела Вход Регистрация Забыли пароль? Главное меню. Вы здесь.

Отдел решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими на него задачами осуществляет следующие основные функции: с целью создания и развития единого информационного пространства по обеспечению.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: информационно аналитический отдел

Источник: https://cosmetic-opt.ru/zemelnoe-pravo/informatsionno-analiticheskiy-otdel-funktsii-tseli-i-zadachi.php

Задачи и функции управления аналитического и методологического обеспечения

Информационно аналитический отдел функции цели и задачи
Структура Министерства

Задачи и функции Аналитического отдела Министерства труда и социального развития Омской области 
 

1. Задачи аналитического отдела
 Основными задачами аналитического отдела являются: 1)      разработка совместно со структурными подразделениями Министерства концепций, иных комплексных документов Правительства Омской области, Министерства в сфере труда и социальной защиты населения Омской области; 2)      организация предоставления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в социальной сфере, формирование и ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей такой поддержки; 3)      разработка и внедрение систем оценки эффективности деятельности Министерства, территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее – учреждения).  

2. Функции аналитического отдела
 

В соответствии с возложенными задачами аналитический отдел осуществляет следующие функции:

1)     в соответствии с компетенцией отдела участвует в разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития Омской области, плана мероприятий по ее реализации, прогноза социально-экономического развития Омской области на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Омской области на среднесрочный период, иных комплексных документов Правительства Омской области, Министерства в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, осуществлении мониторинга реализации документов стратегического планирования Омской области, контроля реализации документов стратегического планирования Омской области;

2)     готовит информационно-аналитические материалы, доклады, отчеты, планы и иную информацию о состоянии и перспективах развития сферы труда и социальной защиты населения Омской области; 3)     готовит сводную информацию Министерства на основе материалов структурных подразделений Министерства в соответствии с запросами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, иных организаций; 4)     организует работу по обобщению, анализу и подготовке отчетов по показателям эффективности деятельности органов исполнительной власти Омской области, ответственными за которые являются Министерство и Главное управление государственной службы занятости населения Омской области; 5)     осуществляет формирование системы оценки эффективности деятельности Министерства, территориальных органов Министерства и учреждений, проводит оценку эффективности деятельности структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства и учреждений; 6)     формирует перечень контрольных показателей оценки деятельности Министерства, его территориальных органов и учреждений, осуществляет анализ их выполнения; 7)     содействует проведению независимой системы оценки качества оказания услуг организациями, осуществляющими деятельность в сфере социального обслуживания на территории Омской области; 8)     обеспечивает координацию реализации отраслевого плана по обеспечению доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, в том числе обеспечивает выполнение отдельных мероприятий указанного плана; 9)     участвует в разработке проектов правовых актов по вопросам оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Омской области; 10)      совместно с департаментом социальной поддержки Министерства, департаментом социального обслуживания Министерства, департаментом финансово-экономического обеспечения Министерства, департаментом правового и информационного обеспечения Министерства, управлением демографической и семейной политики Министерства обеспечивает проведение отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих деятельность в социальной сфере, имеющих право на получение субсидий; 11)      осуществляет информационное и методическое обеспечение оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Омской области; 12)      осуществляет в пределах компетенции отдела формирование и ведение в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

– реестра социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей финансовой поддержки на сайтах Министерства (www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru);

– раздела “Независимая система оценки качества” на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru);
– раздела “Реестр наборов открытых данных” на сайте Правительства Омской области (www.omskportal.ru) в рамках выполнения распоряжения Губернатора Омской области от 1 июля 2014 года № 135-р “О публичной отчетности органов исполнительной власти Омской области о ходе исполнения поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 –606”; 13)      обеспечивает взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Омской области; 14)        принимает участие в работе, осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности: – конкурсной комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, имеющих право на получение субсидий; – комиссии по координации деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования; – Координационного совета по обеспечению доступа негосударственных организаций к предоставлению социальных услуг в Омской области; – отраслевой комиссии по обеспечению доступа негосударственных организаций к предоставлению социальных услуг в Омской области; – Общественного совета при Министерстве; 15)      проводит совместно со структурными подразделениями Министерства социологические исследования, направленные на выявление и изучение наиболее актуальных проблем в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, качества оказания услуг организациями социального обслуживания Омской области; 16)      координирует работу по публикации информации на официальном и отраслевом сайтах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 17)      осуществляет в пределах своей компетенции анализ выполнения правовых актов Российской Федерации, Омской области и Министерства; 18)      организует совещания, семинары, экспертные и дискуссионные площадки, иные мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; 19)      в пределах своей компетенции оказывает методическую и консультационную помощь структурным подразделениям Министерства, территориальным органам Министерства, учреждениям и иным организациям; 20)      осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством, поручениями Министра труда и социального развития Омской области и его заместителей.  

Источник: http://www.omskmintrud.ru/?sid=937

Информационно-аналитический отдел

Информационно аналитический отдел функции цели и задачи

Информационно-аналитический отдел

Положение об управлении

Основные задачи информационно-аналитического отдела (ИАО):

–        информационно – аналитическое обеспечение деятельности университета;

–        разработка и проведение мониторинга деятельности университета;

–        разработка проектов, программ, концепций, планов мероприятий, разделов в среднесрочной программе развития Университета;

–        подготовка предложений, заключений и иных документов по вопросам инновационного развития, отбора и сопровождения перспективных проектов, участия в программах;

–        распространение информационно-аналитических материалов по современным тенденциям и проблемам развития высшего образования, обобщение информации о развитии ЧГУ и достижении основных показателях по всем направлениям деятельности университета;

–        информирование, консультирование руководителей и сотрудников структурных подразделений Университета по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

В соответствии с установленными задачами, ИАО выполняет следующие функции:

–        осуществляет стратегический анализ внешней среды (анализ состояния, выявление существенных изменений и определение тенденций ее развития, возможностей и угроз): анализ рынка (конкуренты, клиенты, поставщики); изучение и анализ внешних потребителей и заинтересованных сторон (потенциальные клиенты, выпускники, работодатели и др.);

–        осуществляет стратегический анализ внутренней среды (анализ внутренних возможностей – потенциала ЧГУ, выявление сильных и слабых сторон): анализ ключевых (стратегических) показателей деятельности (процессов); анализ реализации стратегических программ и проектов; изучение и анализ внутренних потребителей (обучающиеся, персонал);

–        осуществляет стратегическое прогнозирование – разработку сценариев и предложений по развитию ЧГУ, участвует в процессе стратегического планирования деятельности университета: разрабатывает структуру и формы документов по планированию; осуществляет координацию деятельности структурных подразделений ЧГУ по разработке стратегического плана и среднесрочной программы развития ЧГУ; обобщает результаты и готовит стратегический план и среднесрочную программу развития ЧГУ к утверждению;

–        участвует в реализации стратегического плана и среднесрочной программы развития ЧГУ, программ и проектов в части ответственности отдела; осуществляет корректировку документов по стратегическому планированию;

–        участвует в создании и развитии единой системы планирования и отчетности деятельности университета;

–        осуществляет мониторинг реализации среднесрочной программы развития ЧГУ, программ и проектов: формирует единую базу данных программ и проектов; осуществляет контроль, анализ и оценку реализации утвержденных среднесрочной программы развития ЧГУ, программ и проектов;

–        участвует в формировании системы управления проектами: разрабатывает организационно-правовое обеспечение, процедуры и методики планирования, организации, реализации и оценки (включая разработку критериев оценки) стратегических программ и проектов развития ЧГУ, структуру и формы документов по управлению проектами;

–        по решению руководства университета организует проведение конкурсного отбора, экспертизу и оценку стратегических программ и проектов развития ЧГУ, участвует в работе и ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

–        осуществляет сбор и обработку информации для расчета рейтинга ЧГУ по методике рейтинга вузов России;

–        осуществляет анализ информационных материалов, рейтинга вузов России и позиции ЧГУ в этом рейтинге, формирует предложения по улучшению значений показателей ЧГУ в рейтингах;

–        осуществляет сбор и анализ целевых показателей, расчет рейтинга институтов (факультетов), кафедр университета. Готовит рекомендации и предложения, направленные на улучшение показателей деятельности университета;

–        осуществляет контроль разработки (актуализации), согласования, утверждения и введения в действие документов СМК; ведет реестры действующих документов СМК;

–        хранит оригиналы документов СМК первого, второго и третьего уровня документации (документированные процедуры, стандарты учреждения, положения о структурных подразделениях и видах деятельности и др.);

–        разрабатывает (актуализирует) проекты основных документов СМК (политика руководства ЧГУ и цели в области качества, руководство по качеству ЧГУ); разрабатывает и (или) участвует в разработке других документов СМК; осуществляет оценку соответствия установленным требованиям при их согласовании;

–        собирает информацию о деятельности ЧГУ, анализирует динамику его развития и готовит отчет о результатах самообследования деятельности университета в отчетный период; анализирует отчеты о результатах самообследования деятельности структурных подразделений в отчетный период;

–        осуществляет контроль за подготовкой и обеспечивает представление в соответствующие органы в установленные сроки форм отчетности о деятельности университета;

–        формирует в соответствии с установленными нормативными требованиями информационные материалы, для проведения процедур лицензирования, аккредитации, общественно – профессиональной аккредитации и т.п.

–        ИАО осуществляет информационно-методическое обеспечение структурных подразделений университета по вопросам, входящим в компетенцию отдела: участвует в разработке и формировании единой информационной системы университета; разрабатывает и сопровождает базу данных, ориентированную на комплексную систему показателей деятельности университета; осуществляет информационную поддержку официального сайта университета; формирует электронные библиотеки «Организационно-правовое обеспечение деятельности ЧГУ», «Система управления деятельностью ЧГУ» на корпоративном портале;

–        оказывает консультационные услуги, участвует в совещаниях, конференциях и семинарах, в повышении квалификации персонала университета по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

–        готовит еженедельный информационный дайджест по актуальным мероприятиям Министерства образования и науки Российской Федерации, Российской академии наук, Ассоциации инженерного образования и других ведущих мировых и отечественных источников, структурированным по областям.

–        по вопросам, входящим в компетенцию управления, на основе имеющейся информации ИАО готовит (организует подготовку) и представляет сведения о деятельности университета по внешним запросам;

Источник: https://www.chsu.ru/adm/iao

Цель, основные задачи и функции информационно-аналитического

Информационно аналитический отдел функции цели и задачи

  Информационно-аналитическое подразделение Федеральной миграционной службы (далее — ИАП) является самостоятельным структурным подразделением ФМС России и находится в непосредственном подчинении заместителя директора Службы согласно решению директора ФМС России. ИАП ФМС России функционирует с целью информационноаналитического обеспечения деятельности руководства Службы.

Структура и штатное расписание ИАП утверждены директором ФМС России[XVI].

Правовые основы деятельности ИАП составляют: Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Положение о ФМС России, нормативные правовые акты МВД России, приказы и распоряжения ФМС России. Деятельность ИАП организуется и осуществляется на основе реализации принципов планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений. Должности в ИАП замещаются аттестованными сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и федеральными государственными гражданскими служащими[XVII], с высшим профессиональным образованием. Следовательно, ИАП предназначено для формирования и реализации государственной миграционной политики в системе МВД и ФМС России. Основные задачи ИАП Выработка предложений и рекомендаций по совершенствованию государственной миграционной политики и миграционной системы Российской Федерации. Представители ИАП принимают непосредственное участие в деятельности временных рабочих органов по формированию информационно-аналитических материалов (справок, сводок, наглядных пособий и т.п.), проектов решений, тезисов докладов и выступлений руководства Службы, Министерства, а также руководителей иных органов государственной власти. В решении этой задачи принимают участие начальник ИАП, его заместители, начальники отделов, а также наиболее компетентные сотрудники, способные реализовать следующие основные функции: прогнозирование развития миграционных процессов в Российской Федерации на федеральном и региональном уровне; разработку проектов концепций, ведомственных целевых программ и иных документов в миграционной сфере с привлечением ведущих ученых, специалистов и научных коллективов; проведение экспертиз проектов концепций, федеральных и ведомственных целевых программ, разрабатываемых органами исполнительной власти, негосударственными, международны

ми и общественными организациями, в части реализации государственной миграционной политики, обеспечения защиты прав и гарантий различных категорий мигрантов; выработку предложений по повышению эффективности участия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках осуществляемых ими полномочий в реализации государственной миграционной политики; взаимодействие со средствами массовой информации при освещении актуальных проблемных вопросов реализации миграционной политики в Российской Федерации и по иным направлениям деятельности Службы для формирования объективного общественного мнения у населения России и иностранных граждан (потенциальных мигрантов) по этим вопросам.

Информационно-аналитическое обеспечение деятельности руководства Службы с целью реализации государственной миграционной политики и эффективного функционирования миграционной системы России. Для решения этой задачи предназначен отдел аналитической работы (информационно-аналитический отдел), реализующий следующие функции: организация и проведение коллегий, конференций, совещаний, сборов, семинаров; участие в подготовке международных и всероссийских мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции ИАП, Службы, и контроль исполнения принятых решений; выработка предложений по повышению эффективности функционирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для сферы миграции; сбор, обработка и доведение миграционных сведений по основным направлениям реализации государственной миграционной политики до руководства Службы, ее структурных подразделений, территориальных органов ФМС России; сбор миграционных сведений по основным, регулируемым органами государственной власти миграционным процессам, их накопление, систематизация и своевременное доведение до руководства Службы, ее структурных подразделений, территориальных органов ФМС России; участие в организации и осуществлении совместно со структурными подразделениями Службы выпуска периодического информационного издания по вопросам миграции на интернет-сайте; аналитический — сбор и обобщение материалов о формах, методах и правовом регулировании деятельности зарубежных миграционных ведомств и международных организаций повопросам, входящим в компетенцию Службы, доведение их до заинтересованных подразделений ФЛ1С. Среди основных мероприятий следует выделить разработку пакетов документов для обеспечения заседаний Совета Безопасности Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, профильных комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Российской трехсторонней комиссии по социально-трудовым отношениям. Особенности должностных регламентов сотрудников отдела: за каждым сотрудником закреплена специальная функция по ведению информационно-аналитического банка данных по одному (нескольким) миграционным процессам; кроме того, в отделах обеспечивается перекрытие функций сотрудников для сохранения непрерывного управления и взаимодействия в случае временного отсутствия конкретного сотрудника. Организация и координация деятельности структурных подразделений Службы по направлениям реализации государственной миграционной политики в Российской Федерации во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, международными, негосударственными, общественными и научными организациями, средствами массовой информации. Для решения этой задачи предназначен отдел организации и планирования, которым реализуются следующие основные функции: разработка планов работы ФМС России, командировок сотрудников Службы, контроль за их выполнением с составлением отчетов; анализ результатов контрольно-инспекционной деятельности, выработка предложений по ее совершенствованию; организация взаимодействия структурных подразделений Службы, выработка предложений по совершенствованию связей взаимодействия, периодический анализ эффективности деятельности структурных подразделений ФМС России; участие в профессиональном отборе, обучении, воспитании, расстановке, обеспечении правовой и социальной защиты сотрудников органов внутренних дел, ФГГС и работников. Для реализации этой задачи на ИАП возложено ежегодное планирование деятельности ФМС России, подготовка отчета о выполнении плана работы Службы за год, а также разработка основных показателей деятельности Службы и ее территориальных органов. Следует подчеркнуть, что подведомственный статус ФМС Рос- сии предполагает утверждение министром внутренних дел Российской Федерации ежегодного Плана работы Федеральной миграци-он ной службы. Отчета о выполнении Плана работы Федеральной миграционной службы за год, а также Основных показателей деятельности Федеральной миграционной службы. Кроме того, сотрудники отдела принимают участие в организации и проведении коллегий, конференций, совещаний, семинаров и т.п., а также в их протокольном обеспечении, непосредственном контроле протокольных решений, организации и контроле служебных командировок сотрудников Службы; ведении служебного делопроизводства и контроле своевременности и качества разрабатываемых документов. Организационно-методическое руководство деятельностью территориальных органов ФМС России. Для решения этой задачи предназначен контрольно-методический отдел Организационно-зонального управления ФМС России (ОЗУ), которым реализуются следующие основные функции: систематический контроль за работой территориальных органов ФМС России по основным направлениям деятельности ФМС России, обобщение промежуточных результатов деятельности и внесение предложений руководству Службы по ее совершенствованию; участие в инспекторских проверках по исполнению законодательства Российской Федерации в отношении различных категорий мигрантов территориальными органами ФМС России, а также организациями, затрагивающими в своей деятельности интересы и законные права мигрантов различных категорий; участие в разработке нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность УФМС (ОФМС) России в субъектах Российской Федерации, а также представительств ФМС за рубежом; подготовка предложений по оптимизации миграционной деятельности на региональном и местном уровне; изучение, обобщение и распространение передового опыта деятельности структурных подразделений Службы, территориальных органов ФМС России; сбор и обработка сведений по фактам нарушений миграционного законодательства Российской Федерации в отношении различных категорий мигрантов сотрудниками территориальных органов ФМС России, а также должностными лицами организаций и предприятий, причастных к нелегальной миграционной деятельности; разработка информационно-методических материалов и рекомендаций, оказание консультативной помощи руководству территориальных органов ФМС России, иным организациям и гражданам по направлениям деятельности ОЗУ; плановый и неплановый анализ эффективности деятельности территориальных органов ФМС России; участие в укреплении дисциплины и законности деятельности территориальных органов ФМС России. С созданием территориальных органов ФМС России решение этой задачи приобретает важнейшее значение в деятельности ОЗУ. Оно заключается в целенаправленном организационно-методическом воздействии на УФМС (ОФМС) в субъектах Российской Федерации.

Особенности должностных регламентов сотрудников отдела: за каждым сотрудником закреплена специальная функция непосредственного информационного обмена с УФМС (ОФМС) России по своему (своим) федеральному округу (федеральным округам); каждый сотрудник отдела обязан разрабатывать и представлять информационно-аналитические материалы, отражающие сферу миграционных отношений в закрепленном за ним УФМС (ОФМС) России по своему (своим) федеральному округу (федеральным округам). 

  1. Цель, основные задачи и функции иммиграционного подразделения ФМС России
  2. Цель, основные задачи и функции подразделения по вопросам внутриведомственной работы ФМС России
  3. Цель, основные задачи и функции подразделения ФМС России, уполномоченного для регулирования процесса вынужденной миграции
  4. Цель, основные задачи и функции Управления правового обеспечения ФМС России
  5. Цель, основные задачи и функции Управления по вопросам гражданства ФМС России
  6. Цель, основные задачи и функции Управления внешней трудовой миграции ФМС России
  7. Цель, основные задачи и функции Управления паспортной работы и регистрационного учета населения ФМС России
  8. Цель, основные задачи и функции подразделения ресурсного блока
  9. Тема 2 Информационно-аналитическая деятельность ФМС России
  10. Задачи, функции, принципы деятельности ФМС России. Права и обязанности персонала Службы

Источник: https://lib.sale/uchebnik-administrativnoe-pravo/tsel-osnovnyie-zadachi-funktsii-informatsionno-64304.html

Аналитический отдел

Административная реформа Информационно – аналитические материалы Социально ориентированные некоммерческие организации Социальное предпринимательство, ГЧП Демографическая и семейная политика Единая государственная информационная система социального обеспечения Регулирование социально-трудовых отношений Оценка эффективности деятельности государственных учреждений Государственные задания и информация об итогах их исполнения Совет по комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств или психотропных веществ в Омской области.

Опека и попечительство в отношении совершеннолетних граждан Социальная защита инвалидов Социальная поддержка населения Омской Области Предоставление государственных услуг. Содействие переселению соотечественников. Получить помощь.

Мобильные бригады. Региональный страндарт кадрового обеспечения. Обращения и заявления граждан в органы власти Омской области по контролю за реализацией государственных функций. Выставка-форум товаров и услуг “Вместе с семьей и детьми”.

Омск сентября.

Если Вы относитесь к категории. Если Вы имеете право на льготу.

Если в Вашей семье есть дети Как воспользоваться правом на льготный проезд Как получить материальную помощь Как получить государственную социальную помощь Предоставление социального обслуживания Как получить технические средства реабилитации. Реализация ФЗ. Социальные программы. Банк документов. Общественный совет при Министерстве. Общественный совет по проведению независимой оценки.

Социально ориентированные некоммерческие организации Услуги негосударственных организаций. Сообщить о коррупции. Copyright c , Министерство труда и социального развития Омской области.

Обслуживаются на дому. Обслуживаются в социально- медицинских отделениях. Проживают в домах-интернатах.

Сводно-аналитический отдел

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов законодательной и исполнительной власти, Уставом Основным Законом Челябинской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Челябинской области, Уставом Озерского городского округа, муниципальными правовыми актами Озерского городского округа, Положением об Управлении образования администрации Озерского городского округа Челябинской области, приказами начальника Управления образования и иными нормативными актами Управления образования. Отдел образуется и осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством заместителя начальника Управления образования, курирующего вопросы, относящиеся к компетенции отдела, подотчётен в своей деятельности руководству Управления образования. Отдел взаимодействует со всеми подведомственными Управлению образования муниципальными образовательными организациями. Отдел не является юридическим лицом, все исходящие документы готовятся за подписью начальника Управления образования с использованием фирменных бланков, штампа и печати Управления образования.

Адвокат Ларионов
Добавить комментарий