Лед или ксенон в казахстане не разрешает

Лед или ксенон в казахстане не разрешает

Лед или ксенон в казахстане не разрешает

Вынул галоген, поставил диод. Это фары для галогена. Важно учесть несколько моментов. Как должны быть установлены ДХО?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Нарушитель с ЛЕД.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Фары будущего: «ксенон», «галоген» или светодиоды?
  • Лед или ксенон в казахстане не разрешает
  • Штраф или другое наказание за ксенон в 2019 году. Легализация ксенона
  • Ослепительные автомобили Караганды
  • Можно ли ставить светодиодные лампы в противотуманные фары
  • Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары

Фары будущего: «ксенон», «галоген» или светодиоды?

Замена ламп в фарах на более мощные и яркие — один из самых распространённых видов тюнинга автомобилей в нашей стране и в целом в СНГ. Эпидемия установки недешёвого и капризного ксенона проходит, и сейчас в топах рейтингов более простые решения — светодиодные лампы.

Вынул галоген, поставил диод. И то и другое незаконно. Галоген, ксенон и диоды — каждая из этих ламп светит по-разному. И под каждую производитель вынужден делать иную конструкцию фары, чтобы они светили правильно и не слепили встречных. Всё это влияет на безопасность. Существуют требования Технического регламента, в частности пункт 3.

Если вы меняете галоген на диоды, даже с одинаковым цоколем, то уже несоответствие. Если на корпус или отражатель нанесена маркировка HС ближний свет , HR дальний свет , устанавливать ксеноновые лампы в них нельзя. Это фары для галогена.

Для ксенона предназначена оптика с индексом D. Cимволы DC и HR на маркировке означают, что в ближнем свете установлены ксеноновые лампы, а в дальнем галогенные.

Источник света не должен отличаться ни мощностью, ни цветовой температурой от тех, что предусмотрены производителем.

То есть светодиодные лампы тоже отпадают. Как, впрочем, и набирающая популярность установка RGB-диодов, которые могут менять цвет. В этом случае нарушается ещё одно требование регламента — цвет огней в передних фарах должен быть белого цвета.

Не голубого, не жёлтого…. Другое дело, что выявить установленный диод в фаре сложнее — и свечение у него не как у ксенона, и нет блока розжига под капотом. Поэтому случайным проверкам на дороге машины с диодными лампами подвергаются редко.

Перед техосмотром тоже поменять лампы можно в два счёта. А в противотуманках? Они же не являются основными фарами? Да, но для них тоже предусмотрены свои лампы, и ослепить они могут не хуже.

Если автопроизводитель разрешает установку ксенона в противотуманки, то на них должна быть маркировка F3.

Если не городить колхоз, вставляя линзы под ксенон в фару для галогена, существует один законный способ установки — замена фары на ксеноновую целиком.

Под диодный свет тоже нужна своя фара, которую, впрочем, не просто найти — для большинства моделей они ещё не предусмотрены. Заводской диодный свет в настоящее время самый дорогой среди всех современных.

Помимо недешёвой покупки самой оптики, есть ещё два но. Большинство ксеноновых и LED-ламп имеют номинальный световой поток более 2 тысяч люменов, а это, согласно примечанию к пункту 3.

Фары этого Mitsubishi Lancer не предназначены для установки ксенона.

Более того, на машине нет омывателей. Есть другая проблема — зачастую они не так эффективны в отличие от родных галогенных, плюс в холодное время года из-за недостаточного тепла от ламп поверхность фар может замерзать, а с внутренней стороны запотевать, что влияет на качество освещения.

Стоит понять, что более яркое свечение, которое владелец видит, глядя на включённую с диодом фару, ещё не говорит о том, что оптика будет выполнять свою функцию — светить куда надо и не слепить встречных.

Установка ДХО не запрещена, но после монтажа светотехнику нужно узаконивать, так как это переоборудование. Важно учесть несколько моментов.

Мощность ДХО не должна быть выше, чем у ближнего света штатных фар, а также ставить их можно на определённой высоте от земли и по отношению к габаритам машины.

Как должны быть установлены ДХО? На высоте 25 см — 1. Монтаж ДХО не является переоборудованием, если вы меняете фару целиком.

Ставите её от такой же модели, но уже с дневными огнями. Допустим, от машины с более богатой комплектацией или после рестайлинга. Также без оформления можно поставить сертифицированное для конкретного автомобиля ДХО у официального дилера марки.

Данная статья написано для Казахстана. Так как тех. На трассе жопа полная, когда едут с этим дебильными прожекторами. Выкрученными на максимум вверх. Я в таких случаях тупо врубаю дальний.

Для взаимного удовлетворения, аж до разноцветных пятен в глазах.

Знакомого так отучили от ксенона. Его “задолбало” что встречные врубали дальняк в ответ на его “ближний”. Он вернул человеческие фары на место через три месяца.

Значит система глаз за глаз эффективна на практике. А ваша методика напоминает следующее. Проблема решена.

А через месяцок глядишь привык, даже плюсы находить начнёшь Мол халявный массаж простаты и профилактика геморроя.

Да схренали, в Германии например даже если ты диски на машину не заводские или тонировку или бамперы, тебе нужен сертификат, а иначе твоя машина станет недвижимостью и путь ей только на свалку.

Именно в Германии если у лампочек есть TUV то нет вопросов, ставь что хочешь. Если нет TUV – ставь и проходи.

То есть – впилить себе ксенон на жигули нельзя, но если найдешь TUV сертифицированую фару для жигулей под ксенон – ставь фару и нет вопросов. Отдельно, что будут проверять петно и если что-то не в порядке, TUV не будет пройдет.

В Англии надо только пройти Мот, но будут смотреть петно и отвечает ли требованиям, если нет – мот не пройден.

В Италии, Испании, Франции – так же надо пройти тех осмотр после внесения изменений, если не отвечает требованиям ездить права не имеешь. В Швейцарии запрешены любые изменения. В Швеции, Норвегии, Дании – не имею понятия.

Ну в том и суть что ставить в сертифицированную фару сертифицированную лампу и также омывайка и автокорректор нужен. А ты изначально сказал:.

Только на сколько я понимаю закон, в России не можешь купить ксеноновую фару афтермаркет для машины, то есть, если твоя тая с завода на галогенках, фару ксенонувую к ней купить не можешь, то есть купить можешь, а ездить с ней нет.

А в ЕС надо просто отвечать требований. Омывайка не обязательна, она не часть фары и даже на моем W не было омываек, но были ксеноновые фары с завода.

Но ладно, отнесем это к тому что машина была 00 года и не ясно что там было на законодательном уровне.

Суть моего коммента была, что можешь поставить ксенон на свою машину в ЕС, достаточно только отвечать требованиям и стандартам. Далее освидетельствование в гаи и отметка в птс.

Процедура подходит для любого ведра, хоть на запорожец ставь. Если на конкретную машину ставился ксенон с завода, то там еще проще. Друг на мазде 6 ездит, на которую в американских версиях шел ксенон. У него японка с узаконенным ксеноном и отметкой в птс.

Ну тогда и в России ограничений нет, просто не можешь ставить что попало.

Если речь идет о дурачках которые покупают с Али LED лампочки, ставят их в фары и поднимают фары до небес – то это отдельная тема и это такие же люди, как и те, кто в свои ксеноны с завода ставит К лампочки.

Но технически ограничений нет – ты просто должен поставить что-то что имеет необходимые сертификаты и пройти процедуру, так во всем мире. Хотя опять – в Англии сертификат не нужен, надо пройти мот.

Конечно есть некая регуляция, но нет запрета на установку афтермаркета.

Начнем с того, что техосмотр не скажет тебе ОК, потому что если оптика разработана под галоген в ней и должен стоять галоген это как минимум влияет на безопасность движения и не зхря запрещено.

И вообще в любой стране можно ставить только то, что разрешено для установки именно в твою машину стоят с завода фары под галоген – только галоген, стоят под ксенон – только под ксенон и т.

Нет, афтермаркет ксенон продается во всей европе, как и LED. Если отвечаешь требованиям, нет вопросов и пройдешь техосмотр. Будутпроверять петно, силу света и кучу вещей.

Отдельно, что например в Германии можешь запихнуть ксенон только в фару с тюв под ксенон и поетому для германии штампуют и фары с тюв под ксенон.

В Англии проходишь только мот и если отвечаешь требованиям по направлености, петну на асфальте и тд и тп – пройдешь мот, если нет – иди устраняй проблему. На мою машину LED не устанавливался с завода никогда.

Я в свое время на свою мазду 6 установил ксенон. Но я делал по правилам, получил в ГИБДД разрешение, у сертифицированной фирмы ставил, прошел ТО заново, вписали и в св-во то, что внесены изменения в конструкцию.

Да потому что модель с уже установленным ксеноном стоила на 60 т. В итоге сэкономил около 40 тысяч. Кому-то может показаться, что по сравнению с ценой машинки в т.

И да, фары с омывателем, корректор это когда фары автоматически чуть вниз наклоняются, чтобы встречку не слепить , ну и по мелочи.

Посмотрите на алишке отзывы на диодные лампы и перестаньте на Россию и СНГ пенять, откуда только нет отзывов Ну а по теме, что ксенон что диоды особенно дешёвые слепят встречку, ну пока не смогли диоды запихнуть так же как спираль в лампе накаливания

По дорогам Караганды, да и всего Казахстана в целом, разъезжает невероятное количество нарушителей. Левый ксенон и бездействие полиции, влечёт за собой постоянное ослепление на всех дорогах в темное время суток, из-за этого и аварии и травмы.

Такое ощущение, что полиция просто не замечает эти нарушения , при том, что по дорогам Караганды, да и всего Казахстана в целом, разъезжает невероятное количество нарушителей.

Очень много старых автомобилей с левым китайским ксеноном, что не соответствует существующим требованиям технического регламента транспортных средств.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы полностью разберем тему ксенона на автомобиле с юридической стороны.

Обновление: за ксенон не будут больше лишать прав. Вы заметили, как в нашу жизнь плавно и незаметно вошли светодиоды? Они по всюду. Они везде.

Штраф или другое наказание за ксенон в 2019 году. Легализация ксенона

И почему светодиоды не отправили на свалку истории лампы накаливания и газоразрядную оптику? И что общего между лампами Philips и зубной пастой? Ответ на эти и другие вопросы вы найдете в нашем материале.

Как появились автомобильные фары? На первых машинах использовались примитивные фонари с восковыми свечами или керосиновыми горелками внутри, заимствованные от конных экипажей.

Правда, через несколько часов бочонки приходилось перезаряжать, а фару, состоящую из зеркального отражателя и линзы, чистить от копоти Но почему нельзя было использовать лампы накаливания, которые появились даже раньше самого автомобиля? Чтобы не слепить встречных водителей, пришлось придумывать дополнительные задвижки и шторки, уменьшать яркость лампочек, затем появилась двухнитевая лампа с отдельными нитями для ближнего и дальнего света. В году, наконец, внедрили асимметричное освещение — когда фара со стороны пассажира светит дальше водительской.

Ослепительные автомобили Караганды

Замена ламп в фарах на более мощные и яркие — один из самых распространённых видов тюнинга автомобилей в нашей стране и в целом в СНГ. Эпидемия установки недешёвого и капризного ксенона проходит, и сейчас в топах рейтингов более простые решения — светодиодные лампы. Вынул галоген, поставил диод. И то и другое незаконно. Галоген, ксенон и диоды — каждая из этих ламп светит по-разному.

Я любитель классических моделей Mercedes-Benz , таких как W , W И в году мне посчастливилось стать хозяином исключительного аппарата привезенного из Японии.

Обновление: за ксенон не будут больше лишать прав. Ну что, вы уже заметили, что светодиодные источники света почти наполовину вытиснули обычные лампы накаливания, галогенные и даже ксеноновые лампы? По сути, мы с вами в начале 21 века стали свидетелями очередной революции в мире источников освещения.

Можно ли ставить светодиодные лампы в противотуманные фары

Народ всем привет. Если такая статья о запрети ставить их на авто? Может кто в курсе? Проблему плохого ближнего света я решил за тенге, проверив зрение у окулиста и купив очки А если по серьезному то LED BAR она же микс — балка она же люстра это узконаправленное оснащение и гонять с ней по городу не стоит.

.

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары

.

По дорогам Караганды, да и всего Казахстана в целом, Очень много старых автомобилей с левым китайским ксеноном, что не.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://placeundersun.ru/kommercheskoe-pravo/led-ili-ksenon-v-kazahstane-ne-razreshaet.php

Требования пдд к фарам

Народ всем привет. Если такая статья о запрети ставить их на авто? Может кто в курсе? Проблему плохого ближнего света я решил за тенге, проверив зрение у окулиста и купив очки А если по серьезному то LED BAR она же микс — балка она же люстра это узконаправленное оснащение и гонять с ней по городу не стоит.

Любые фары не важно какой производитель. Выше головного света как все знают, по закону запрещено. И LED на крыше авто доп.

Штрафануть могли вообще за фары на крыше, не обязательно что LED… Когда люстру оформлял сказали что если светодиоды то нельзя, я распрашивать у меня все равно галоген.

Народ подскажите пожалуйста, в противотуманки какие можно лампочки поставить, чтобы светило хорошо? А это смотря куда поставите. У меня “люстра” на крыше.

Переоборудование зарегистрировано, доп. Установка дополнительных световых приборов разрешается не выше основного света. В Алматы заставляют их снимать, чего никто не делает еще бы, она у меня к крыше приварена , выкручиваются чехлами и разными приспособлениями.

Ну и, соответственно, использование его в городе и на трассе запрещено. Нет такого… есть запрещается установка противотуманных фар выше основных. А это не противотуманные а рабочий свет.

Задайте вопрос каким регламеном руководсвуются те кто на нисан Хтрейл номера дал. Свет то у него на крыше, следовательно должен быть гост сатндарт для него. А тот которым они руководствуются не описывает в полном обьеме всего. Там даже ДХО нет….

Я, наверное, немного не так выразилась… В сертификате написано: две доп.

Вот бы себе такую поставить и всем тазоводам на ксеноне включать когда они на встречу едут задолбали уже. Зато я видел, чего прописано в ПДД. Так что и говорить на тему: “Каг бы найбадь ЖПП” я думаю, не стоит. Ну у меня стоят отметки в тех. Лично мне нужны они для бездыра. Так как я часто выезжаю на природу где не хватка родного света.

Просто мне стало интересно когда вели закон о их запрети. Значит они выявляют правонарушение. Без причины останавливают что не закона. А ты молодец отметки в тех.

А зачем Вам эта “люстра”? Для пафоса? Или сайгаков в степи высвечивать? Просто интересно…. Та те модули что он купил под американкий стандарт без рельефа стекло галочки света там нет, и люди кто ставил разницы не заметили.

Так что доп свет наш друг, если использовать его с головой. Слепит он не чуть не больше чем не настроеный ксенон.

Разберите фары и вымойте их снутри и отполируйте. Потом заедте на СТО, чтобы вам его правильно настроили. Если это не поможет. Купите галогеновые модули hella только оригинальные, а не китайское гавно и навсегда забудте об отсутствии света в фарах. С тех самых пор, когда их начинают использовать не по назначению. Человек хочет их поставить мотивируя тем, что у него ближний плохо светит.

Так надо для начала разобраться почему он так светит, а не лепить приборы, которые не предназначены для замены ближнего света. Вот и ответ. Ты его используешь на бездорожъе, где встречных тачек 2 штуки в час.

В городе же ты его не включаешь? У меня тоже на селике стоит ближний полное гавно, потому что поставил 4 года назал супер красивые тайванские фары, но нихера они не светят, только красивые. Поэтому в этом году наконец-то разорился на нормальные фары с галогеновыми модулями hella.

Обошлись в 80 тыс. Колхозом в моем случае было бы купить этот лед бар, впиньдюрить на бампер и поливать с ним по городу и днем и ночью. Надеюсь с этим у нас пропиворечий нет :. Вот я им тоже самое растолковую что на бездорожье и в отсутствие других авто применяется доп.

В соответствии с требованиями СТ РК Р Автотранспортные средства к техническому состоянию по условиям безопасности движения внешние световые приборы могут устанавливаться на АТС в следующем количестве: — фара дальнего света — две или четыре; — фара ближнего света — две; — передняя противотуманная фара — две; — фара заднего хода — одна или две; — указатели поворота — два передних; — два задних и не менее двух боковых повторителей указателей поворота; — сигнал торможения — два; — дополнительный сигнал торможения — один; — передний габаритный огонь — два; — задний габаритный огонь — два; — задний противотуманный фонарь — один или два.

В настоящее время ДХО также является переоборудованием и подлежит внесению в техпаспорт. Есть оффициальный ответ ао этому поводу на сайте МВД. В колесах была статья по этому поводу. А ЖПП просто закрывают на это глаза.

Только смешно то что машины поставляются с заводскими дхо, а регламента описания их работы нет.

Что как раз и подтверждает что этот ГОСТ морально устарел! В городе такое должно быть развернуто назад или в чехле, если установлено как люстра или перед бампером то реально докапываются как переоборудование световое.

Пойти в ГАИ, сделать отметку в паспорте, дать кое что и ходит лупит всех из бара ночью. Сам вот буду так делать! Зарегистрироваться или войти:.

Чёт вы меня озадачили, ездил с людом и норм а теперь страшно стало. Ок, попробую, спасибо. Я с тобой не согласен толку от них огого получше ксенона будут. При условии, что это не китайский “непоймичо”. А нафига они вообще нужны в городе? Включать и ездить с ними слепить всех?

Есть и такие которые врубит их в городе и едет всех слепит. Я лично сам таких не люблю. Есть такие дебилы задние туманки включают вот они бесят солнце и туманки нечто…. БИ запрещена вроде как у нас. O00O лучше поставь нормальные модули в ближний!

Проверял напряжение на лампочках? Все норм. Chazzz так причем тут лед бары тогда? Все остальное изменение конструкции ТС и подлежит регистрации в техпаспорте. ДХО нет, вноси изменения Устаревший стандарт. Правильно говоришь я вот свои уже одел в чехлы. Но все ровно лучше сделать переоборудование отметить в паспорте, кататься и не парится. Или вниз оптикой повернуты.

Можно ли лишиться прав за светодиодные лампы в фарах

В этой статье речь пойдет про установку на автомобиль световых приборов с огнями синего цвета, а также о возможном наказании за синий свет фар. Как правило, водители устанавливают синие световые приборы в качестве тюнинга, то есть для улучшения внешнего вида автомобиля.

При этом конструктивно синие лампы могут быть установлены: в фары, в габаритные огни, в дневные ходовые огни, в подсветку заднего регистрационного знака, в качестве дополнительной подсветки под днище автомобиля. Спереди автомобиля могут быть установлены только световые приборы белого, желтого или оранжевого цвета.

Сзади автомобиля могут быть установлены только световые приборы красного, желтого или оранжевого цвета. В подсветке заднего номера и в фонарях заднего хода может использоваться только белый цвет. Обратите внимание, синий цвет фар в данном пункте вообще не указывается, то есть установка синих или голубых лампочек в любом случае является нарушением.

Причем не просто нарушением, а нарушением, при котором запрещается эксплуатация транспортного средства.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —. Таким образом, денежный штраф за синие лампочки не предусмотрен.

Чем грозит установка ксеноновых фар, рассказали акмолинские полицейские

.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ОПМ “Ксенон” в Шымкенте. 08.02.2018 г.

.

Адвокат Ларионов
Добавить комментарий