Образец акта недопуска к прибору учета

Уведомление о начислении в случае непредоставления сведений о показаниях приборов учета, последствиях недопуска для проведения проверки счетчиков и последствиях несанкционированного вмешательства в работу счетчика и подключения к инженерным сетям – ООО

Образец акта недопуска к прибору учета

Уведомление

о начислении в случае непредоставления сведений о показаниях приборов учета, последствиях недопуска для проведения проверки счетчиков и последствиях несанкционированного вмешательства в работу счетчика и подключения к инженерным сетям

         Информируем Вас о том, что с 1 января 2017 года  внесены изменения в «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г. № 354.

      В соответствии с  пунктом 31 Правил уведомляем:

    потребитель самостоятельно передает показания индивидуальных приборов учета в период с 23 по 25 число ежемесячно. Согласно п.

59 Правил в случае непредставления потребителем сведений о показаниях приборов учета, плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления – исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, – то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления – не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:

а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, – начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, – то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;

б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, – начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд;

в) в случае, указанном в подпункте “г” пункта 85 настоящих Правил, – начиная с даты, когда исполнителем был составлен акт об отказе в допуске к прибору учета (распределителям), до даты проведения проверки в соответствии с подпунктом “е” пункта 85 настоящих Правил, но не более 3 расчетных периодов подряд.

      По истечении предельного количества расчетных периодов, указанных в пункте 59 настоящих Правил, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил в случаях, предусмотренных подпунктами “а” и “в” пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5, а в случаях, предусмотренных подпунктом “б” пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.  

        Согласно пункту 60(1)   При недопуске 2 и более раз потребителем в занимаемое им жилое и (или) нежилое помещение исполнителя для проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, проверки достоверности представленных сведений о показаниях таких приборов учета и при условии составления исполнителем акта об отказе в допуске к прибору учета показания такого прибора учета, предоставленные потребителем, не учитываются при расчете платы за коммунальные услуги до даты подписания акта проведения указанной проверки. В случае непредоставления потребителем допуска в занимаемое им жилое помещение, домовладение исполнителю по истечении указанного в подпункте “в” пункта 59 настоящих Правил предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается с учетом повышающих коэффициентов в соответствии с приведенными в приложении N 2 к настоящим Правилам формулами расчета размера платы за коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения, предусматривающими применение повышающих коэффициентов, начиная с расчетного периода, следующего за расчетным периодом, указанным в подпункте “в” пункта 59 настоящих Правил, до даты составления акта проверки.

   Согласно пункту 62 Правил при обнаружении осуществленного с нарушением установленного порядка подключения (далее – несанкционированное подключение) внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам исполнитель обязан составить акт о выявлении несанкционированного подключения в порядке, установленном настоящими Правилами.

       На основании акта о выявлении несанкционированного подключения исполнитель направляет потребителю уведомление о необходимости устранить несанкционированное подключение и производит доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.

      Доначисление размера платы в этом случае должно быть произведено исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения – по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты осуществления несанкционированного подключения, указанной в акте о выявлении несанкционированного подключения, составленном исполнителем с привлечением соответствующей ресурсоснабжающей организации, а в случае невозможности установления даты осуществления несанкционированного подключения – с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 3 месяца, предшествующие месяцу, в котором выявлено такое подключение, до даты устранения исполнителем такого несанкционированного подключения. В случае невозможности определить мощность несанкционированно подключенного оборудования доначисление размера платы осуществляется исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением к такому объему повышающего коэффициента 10. При этом в случае отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг в указанных случаях рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

     Проверку факта несанкционированного подключения потребителя в нежилом помещении осуществляют исполнитель в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, в случае если ресурсопотребляющее оборудование такого потребителя присоединено к внутридомовым инженерным сетям, и организация, уполномоченная на совершение указанных действий законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, в случае если такое подключение осуществлено к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения до ввода в многоквартирный дом и потребление коммунального ресурса в таком нежилом помещении не фиксируется коллективным (общедомовым) прибором учета.

      Объем коммунальных ресурсов, потребленных в нежилом помещении, при несанкционированном подключении определяется ресурсоснабжающей организацией расчетными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о водоснабжении и водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении для случаев самовольного подключения.

Источник: http://gkhpokachi.ru/useful-info/uvedom.php

ВІЗИТ ІНСПЕКТОРА — АКТ

Образец акта недопуска к прибору учета

На нашу думку, для відвідувачів цього сайту не буде корисним лише ознайомлення з витягами з Правил та інших нормативно-правових документів галузі електроенергетики.

Ми маємо намір подату інформацію із мінімальним застосування канцеляризмів та у доступній для розуміння формі, а також застерегти відвідувачів сайту від необдуманих вчинків під час спілкування з представниками енергопостачальника та ознайомити їх зі своїми правами під час візитів контролерів та інспекторів.

«Штраф» обленерго — підприємство/акт про порушення ПКЕЕ/составление акта о нарушении ППЭЭ (типові випадки)

«Штраф» обленерго — підприємець/порушення ПКЕЕ/составили акт о нарушении

«Штраф» обленерго стосовно громадян /акт про порушення ПКЕЕн (правила для населения)

З нашою допомогою Ваші витрати на врегулювання спірних питань щодо взаємовідносин з обленерго будуть меншими ніж вирішення їх самостійно.

Побутові споживачі – візит контролера.

Побутові споживачі використовують електричну енергію для потреб побутової діяльності. Забороняється використовувати у побуті електроенергію для потреб підприємницької діяльності.Побутові споживачі керуються розробленими НКРЕ та затвердженими КМУ Правилами користування електричною енергією для населення.

Якщо до Вашої оселі завітав представник енергопостачальної організації (контролер обленерго), Ви маєте право,  посилаючись на ст. 30 Конституції України, яка гарантує недоторканість житла (Не допускається проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду чи обшуку інакше як за вмотивованим рішенням суду.

), ввічливо попросити контролера прийти іншим разом.

Між тим постійно цього робити не можна, оскільки побутовий споживач зобов’язаний забезпечити представникам енергопостачальної організації доступ до приладу обліку.

Якщо у відповідь Ви почуєте погрози про відключення повідомте, що у випадку неправомірно відключення обленерго стане «клієнтом» Антимонопольного комітету України. Адже відключення електроенергії – це відмова від реалізації товару за відсутності альтернативних джерел його придбання.

У разі відмови обленерго від реалізації товару за таких підстав, це матиме ознаки порушення п.2 ст.50, п.5 другої частині ст.13 Закону України “Про захист економічної конкуренції” у вигляді зловживання монопольним становищем.

У такому разі споживач електроенергії має право на  стягнення збитків та двократної вартості недовідпущеної електричної  енергії, а також інших збитків. Але що споживач поніс збитки саме внаслідок неправомірного відключення електроенергії слід доводити у судовому порядку.

Як поводитися побутовому споживачу під час перебування представників енергопостачальника (контролерів) у його оселі?

Перелік робіт, які контролери обленерго проводять в електроустановках побутових споживачів:

  • контрольний огляд приладу обліку (знімання показів, обстеження на предмет видимих пошкоджень пломб та лічильника, а також видимих підключень поза лічильником);
  • заміна приладу обліку;
  • технічна перевірка приладу обліку (перевірка лічильника на відповідність його характеристик, схеми підключення, а також відповідності стану електропроводки від межі балансової належності до лічильника «Правилам улаштування електроустановок, тобто обстеження на предмет самовільних підключень поза лічильником , які неможливо виявити при контрольному огляді)

По-перше: обов’язково перевірте посвідчення у контролерів. Вони мають містити фото та печатку обленерго. Зверніть увагу на термін дії посвідчення.

По-друге: візит представників енергопостачальної організації має залишити після себе письмове підтвердження відвідування у вигляді акту технічної перевірки, акту про заміну приладу обліку, акту про пломбування, відмітки у абонентській книжці, а у разі виявлення порушення – акту про порушення.

Вищеназвані документи складаються у двох примірниках, один з яких має залишитися у споживача.
Уважно читайте документ та не поспішайте його підписувати.
Ніколи без зауважень не підписуйте акт про порушення.

Якщо не знаєте які написати зауваження, зазначте у акті «З ПОРУШЕННЯМ , ВКАЗАНИМ У АКТІ, НЕ ЗГОДН(ИЙ)(А)»ЗАПАМЯТАЙТЕ, ЩО ВАШ ПІДПИС – ЦЕ ЗГОДА З ПОРУШЕННЯМ, ВКАЗАНИМ У АКТІ.

НІКОЛИ НЕ ЗГОЛОШУЙТЕСЯ НА ПРОПОЗИЦІЮ, ЩО ВАШ ПІДПИС ЛИШЕ ПІДТВЕРДЖУЄ ФАКТ ОТРИМАННЯ АКТУ! ЗАВЖДИ ЗАЗНАЧАЙТЕ ЗАУВАЖЕННЯ.

По-третє: з огляду на визначення технічної перевірки, а саме, що відповідність стану
електропроводки «Правилам улаштування електроустановок» перевіряється від межі балансової належності до лічильника – не дозволяйте перевіряючим проводити обстеження проводки за межею розподілу мереж, а саме – після лічильника, тобто у кімнатах квартири чи будинку. Поле їх діяльності – від ізоляторів на фасаді будинку до лічильника у будинку (для приватних будинків) та від розподільчого щита у підїзді до лічильника у квартирі (для квартир багатоповерхівок). У разі якщо лічильник встановлено на фасаді приватного будинку або у підїзді багатоповерхового будинку – Ви не повинні забезпечувати доступ перевіряючих до оселі.

Юридичні особи, фізичні особи-підприємці – візит інспектора.

Мають право на  безперешкодний  доступ  (за  пред’явленням  службового посвідчення) до розрахункових засобів обліку електричної  енергії, що   встановлені  на  об’єктах  споживачів,  для  візуального  або автоматизованого зняття показів розрахункових засобів обліку;

на  безперешкодний  доступ  (за  пред’явленням  службового посвідчення) до електричних  установок  споживача  для  проведення технічної перевірки засобів обліку,  контролю за рівнем споживання електричної енергії,  контрольного огляду  електричних  мереж  від межі  балансової належності до точки обліку та технічної перевірки засобів обліку споживача відповідно до умов укладених договорів, а також для виконання відключення та обмеження споживання відповідно до  встановленого  цими  Правилами  порядку  та   умов   договору, виконання інших робіт відповідно до договору.
Тобто юридичні особи, на відміну від населення, зобов’язані допустити представника обленерго. У іншому випадку складається акт про недопуск, що призводить до відключення на протязі трьох днів. Юридична особа, у випадку складання акта про недопуск з підстав відсутності на момент перевірки відповідального за електрогосподарство, в той же день, або наступного дня, письмово має повідомити про те, що доступ забезпечено.

Споживачі юридичні особи та споживачі населення (уповноважена особа).

Для населення уповноважена особа – це громадянин, з яким укладено договір про користування електричної енергії, що є власником або користувачем житлового приміщення.

Особи, які не проживають разом зі споживачем, з яким укладено договір про користування електроенергією, не є уповноваженими особами. Стаття 237 ЦК України визначає наступне щодо представництва:

Представництвом є правовідношення,  в якому  одна  сторона (представник) зобов’язана або має право вчинити правочин від імені другої сторони, яку вона представляє.

Не є представником особа, яка хоч і діє в чужих інтересах, але від власного імені,  а також особа,  уповноважена  на  ведення переговорів щодо можливих у майбутньому правочинів.

Представництво виникає на підставі договору,  закону, акта органу  юридичної  особи  та з інших підстав,  встановлених актами цивільного законодавства.

Для юридичних осіб підпис не уповноваженого представника у акті про порушення (наприклад, акт про порушення підписано реалізатором магазину, барменом ресторану, бухгалтером чи завгоспом підприємства, яких власник не уповноважував на підписання зазначених документів та які не мають спеціальних знань з даних правовідносин) веде до того, що такий акт господарський суд визнає неналежним доказом порушення.

Інформація не дублює типові випадки. Надані ситуації найбільш поширені.

Індикатор магнітного поля спрацював. За твердженням працівників РЕМ на лічильнику спрацював індикатор магнітного поля, на підприємстві склали акт про порушення ПКЕЕ.

Після комісія РЕМ (філії облэнерго або Київенерго) нарахували за актом про порушення ПКЕЕ суму з розрахунку за перерізом проводу за період значно більший ніж з дати останнього контрольного огляду або 6 місяців.

З практики ми можемо зазначити, що є багато випадків, коли за складеним актом про порушення ПКЕЕ з вказаним спрацювання індикатора магнітного поля, комісія РЕМ (філії облэнерго або Київенерго) нараховували неправомірно. Питання індикаторів магнітного поля складне, оскільки потрібно вивчати усі деталі у кожному спорі.

Власник розважального закладу звернувся до нас за консультацією щодо відключення у зв’язку зі складанням акту. Під загрозою був зрив розважального заходу на 100 осіб напередодні новорічних свят.

Після перевірки нами схеми електропостачання закладу було з’ясовано, що представниці обленерго не розібралися у схемі електропостачання ресторану, помилково визначивши належність до облікового проводу живлення (у будівлі було декілька закладів).

Ресторан було підключено, нарахування по акту скасовані.

Власник ресторану звернувся за консультацією щодо складання акту та нарахування за ним у сумі 68 тис.грн.

Виявилося, що представники обленерго після перевірки компасом (!) електрощитової склали акт про порушення у зв’язку з наявністю остаточного магнітного поля. Врегулювати спір на досудовому рівні енергопостачальник відмовився.

Нами було підготовлено позов до суду. Своїм рішенням суд задовольнив позовні вимоги ресторатора.

Райпромторг  звернувся до нас щодо консультації по двом актам про порушення та виставленому рахунку за втрати в трансформаторі. Загальна сума нарахувань по актам складала 45 тис.грн, а за втрати у трасформаторі – 19 тис.грн.

З’ясування обставин справи та перевірка нарахувань вказували на неправомірні нарахування як за актами про порушення так і на завищені нарахування по втратам. Врегулювання спору відбулося у судовому порядку. Представляли інтереси підприємства у суді і відстояли їх.

Рішенням суду скасовані нарахування по актам, а нарахування за втрати у трансформаторі зменшені у 10 разів.

Обласна лабораторія ветеринарної медицини звернулася до нас за консультацією щодо позову обленерго про стягнення суми за актом про порушення.

Після отримання нашої консультації що дії обленерго по нарахування збитків за актом є направомірними, — ветеринари попросили представляти їх інтереси у суді.

Господарський суд та апеляційний Господарський суд виніс рішення на користь лабораторії.

Підприємство-забудовник двох п’ятиповерхових будинків, та одного котеджу   звернулося до нас з приводу припинення постачання електроенергії під час здачі в експлуатацію будівництва. Мотивація обленерго – не відповідають технічні умови.

Нами було вивчено надані документи та встановлено: технічні умови обленерго надано не на об’єкт будівництва, а на багатоповерхові будинки. Тобто припинення постачання не було правомірним. Нами підготовлено звернення до Антимонопольного комітету України у зв’язку з порушенням ЗУ «Про захист економічної конкуренції».

Обленерго відновлено постачання електричної енергії протягом 24 годин.

Готельний комплекс звернувся з приводу вимоги обленерго встановити АСКОЕ (автоматизовану систему комерційного обліку електричної енергії). Директор готельного комплексу перед тим, як звернутися до нас запитав вартість виготовлення проектної документації, а також робіт. Сума можливих витрат склала понад 10 тисяч гривень. Після директор звернувся до нас.

Нами було вивчено правові підстави такої вимоги щодо встановлення АСКОЕ, та з’ясоване, що готельний комплекс взагалі не підпадає під таку вимогу, оскільки не виконується одна з обов’язкових умов в частині приєднаної потужності та обсягу споживання за попередні 12 місяців. На підставі роз’яснень НКРЕ нами було підготовлено звернення до обленерго.

Помилкову вимогу було визнано недійсною.

Директор ринку звернувся до нас у зв’язку з вимогою встановлення (перенесення) приладів обліку на межу балансової належності. Обленерго мотивувало свою вимогу тим, що ПУЕ (правила улаштування електроустановок) передбачають встановлення приладів обліку на межі балансової належності.

Вартість робіт склала би у разі перенесення точки обліку з 0,4 кВ в точку обліку 10 кВ приблизно 20 тисяч гривень.

Нами було надано консультацію щодо того, якщо засоби обліку вже прийняті, місце їх встановлення передбачене існуючою та проектною документацією, вказане в договорі про постачання електричної енергії, то така вимога суперечить законодавству, роз’ясненням НКРЕ з цього питання, доречи ПУЕ в частині встановлення приладів обліку має лише рекомендаційний характер. Результатом наших консультацій було визнання недійсної вимоги щодо перевстановлення електролічильник з точки 0,4кВ в точку 10 кВ.

Директор підприємства звернувся до нас з приводу того, що протягом тривалого часу підприємство оплачувало експлуатаційні витрати на обслуговування кабельної лінй 6кВ.

Нами було з’ясовано, що відповідно до межі розподілу, яка вказана в договорі про постачання електричної енергії, точка продажу електричної енергії на території підприємства.

Кабельна лінія 6кВ довжиною понад 600 метрів не належить підприємству і жодною угодою не передбачене покладання експлуатаційних витрат на підприємство. Було також з’ясовано, що кабельна лінія не належить і обленерго.

Відповідно до роз’яснень Мінпаливенерго безхазяйна лінія має бути передана до енергопостачальної організації. Підготовлено відповідне звернення до обленерго на підставі роз’яснень Мінпаливенерго з аналогічних питань. Підприємство більше не витрачає кошти на обслуговування лінії, яка не належить до межі відповідальності підприємства.

Завод з виробництва та переробки харчових продуктів.

Источник: http://energy-mk.com/inspforyou/

Акт о недопуске на объект, образец

Образец акта недопуска к прибору учета

Если нет заявления, отсутствие классифицируют как прогул, и необходимо в этом случае составить акт, указав все добавочные обстоятельства. Понравился образец документа, бланка или пример готовой формы в .doc и .xls формате? Качай бесплатно и ЖМИ на самую красивую кнопку! Петроэлектросбыт.

Акт о недопуске. UnpluGGed 28-01-2011 19:25 Сегодня в мою дверь стали настойчиво дренькать в дверь, я в это время отдыхал после тяжелого трудового дня.

Сначала просто решил не открывать, но после десяти минут до одурения наглого нажатия на кнопку — заправившись праведным гневом, натянул футболку и отправился спускать с лестницы нежданного гостя ( пару раз такое случалось, но в 2-3 часа ночи со «звонящими в квартиру Кате» (в отсек всего один звонок, мои мудрые соседи, после того, как звонки один раз сожгли, из пяти квартир кнопки удосужились поставить только одни.

Акт о недопуске на объект

Акт о невыходе на работу – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт о невыходе на работу. В границах трудовой дисциплины при невыходе на работу сотрудника по неизвестным причинам составляют соответствующий документ. Акт о невыходе на работу является подтверждением того, что работник в действительности пропустил рабочий день.

Данный акт составляет начальник структурного подразделения или отдела при двух свидетелях. Акт о невыходе на работу подписывает комиссия, которая состоит из трех лиц.

Отсутствие унифицированной формы акта дает возможность применять собственные бланки, каждый из которых должен утвердить директор или руководитель.
В верхнем правом углу ставят гриф утверждения. Необходимость составления акта от обстоятельств зависит.

В случаях, когда работник заболел и больничный лист предоставит, акт не составляют.

Форум бурмистр.ру — форум о жкх (управление многоквартирными домами)

Важно

Экземпляры передаются всем заинтересованным лицам. Особые случаи Если кто-либо из членов комиссии не согласен с составлением или содержанием документа, он все равно обязан его подписать.

Также он вправе сделать после своей подписи приписку о том, что у него есть пояснения, и составить отдельное приложение, прикрепляемое к бумаге.

Если сам владелец помещения желает подписать документ, то он может сделать это также с правом составления приписок.

Стоит учитывать, что при обращении в суд вместе с этой бумагой нужно будет предоставить доказательства того, что ответчик знал о визите. То есть послать заказное письмо, послание о прибытии по телеграфу (с фиксацией вручения сообщения), позвонить в полицию и оставить сообщение о местонахождении и пр.

Акт о недопуске в помещение образец

Это могут быть:

  • Соседи.
  • Сотрудники полиции.
  • Охранники на проходной организации.
  • Прохожие.

Фамилии членов комиссии должны стоять в алфавитном порядке. Их занимаемые должности при этом не будут иметь значения. Примеры свободных формулировок После перечисления должно быть описание события.

Например: «18 мая 2017 года комиссия выходила на квартиру 5 жилого дома номер 10 по ул. Пушкинской, где проживают П.И. Иванов и В.А. Петрова для составления акта осмотра квартиры на предмет технического состояния.

Однако в доступе было отказано. Дверь так никто и не открыл».

Или «Рубцов Василий Петрович ранее был уведомлен о проведении ремонтных работ (см. приложение), но наотрез отказался пустить членов комиссии в дом № 6 по ул. Ленина гор. Ижевска».

Акт недопуска на объект

ВниманиеСюда будут выкладываться образцы документов необходимых в работе УК и ТСЖ. Если есть чем поделиться — вэлком Ответить на сообщение 91 сообщений

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 10
  • След.

burmistr Администратор Сообщений: 20032 Возраст: 36 Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а): 4691 раза Поблагодарили: 15912 раза Образцы документов по работе с приборами учета (вмешательство, допуск и т.д.)

Смотрю народ начал массово продавать комплекты документов по 1498 ПП РФ. Нас и так не любят, а теперь еще больше любить не будут.

Мы все эти документы всем выложим бесплатно. Итак поехали (буду сюда партиями выкладывать): 1. Образец акта вмешательства в работу прибора учета Акт несанкционированного вмешательства.docx (17.24 KiB) Загружено 4862 раз 2.

Акт о недопуске на объект образец

Зафиксировать недопуск не объект Коллеги, помогите советом. Сложная ситуация: Фирма выиграла конкурс и выполняет работы по техобслуживанию, то есть услуги в чистом виде.

Заказчик не хочет видеть эту фирму у себя на объекте и во первых — в ежедневно составляемых актах оказанных услуг пишет, что услуги оказаны не в полном объеме и с плохим качеством, а во вторых физически не пускает сотрудников фирмы в помещения, где находится часть оборудования. На письма о неправомерности такого поведения не отвечает.

Проблема зафиксировать сам факт физического недопуска сотрудников фирмы в помещения, а также факт надлежащего выполнения работ. Moritorius Активист Сообщений: 1,397 Re: Зафиксировать недопуск не объект Цитата: Сообщение от Moritorius а также факт надлежащего выполнения работ.

а получается у вас нет возможности НЕ подписывать акты, в которых указываются, что работы выполнены с плохим качеством? просто получается вы подписывая такие акты — соглашаетесь с претензиями… ЗЫ: пытаюсь хоть как то рассуждать…а то прям утопия какая то.

Аникей Активист Сообщений: 2,806 Re: Зафиксировать недопуск не объект Цитата: Сообщение от Аникей у вас нет возможности НЕ подписывать акты, в которых указываются, что работы выполнены с плохим качеством? Прикол в том, что в первых актах мы делали отметки, что всё выполнено согластно регламенту и нарушений нет.
Вернуться наверх burmistr Аркадий.

Н Стажер Сообщений: 60 Возраст: 42 Зарегистрирован: 15 мар 2016, 16:17 Откуда: Омск Благодарил (а): 55 раза Поблагодарили: 12 раза Контактная информация пользователя Аркадий.Н Образцы документов по работе с приборами учета (вмешательство, допуск и т.д.)

burmistr писал(а): Аркадий.Н писал(а):Источник цитаты водоканал сказал, что нулевых квартир нет. но акт о фактическом проживании будут принимать ТОЛЬКО с подписью собственника и ни какие другие не канают.

((( так ли это, можно ли повлиять??? В 354 ПП РФ прямо написано — отказался от подписи (нет на месте) — пишем, что отказался (нет) и уведомляем заказным. Так что водоканал не прав… ага, не прафф, у нашего юр. адрес на кипре.

так что мы пьем киприотскую водицу, а по поводу, я задал им сегодня эти поправочки.

Акт недопуска на объект образец

Кто должен присутствовать при составлении акта Важный момент: при составлении акта обязательно присутствие минимум двух незаинтересованных лиц, которые согласны дать показания на судебном заседании, подтверждая свою позицию.

Акт недопуска на объект бланк

АКТ недопуска.doc АКТ о недопуске на территорию загородного поселка «Заокские просторы» Тульская область Заокский район п. Заокский Тульской области “ ” 2013 г.

Акт недопуска на объект проверки

В последующем заказчик просто занял такую позицию: либо подписываете так как есть, либо мы оформляем отказ от подписи. Жесть вообщем. Moritorius Активист Сообщений: 1,397 Re: Зафиксировать недопуск не объект Moritorius, тогда лучше думать, как бы не получить убытка от их претензий и расторгать договор досрочно. А то получится, что и работы выполнили и денег не заплатят.

Аникей Активист Сообщений: 2,806 Благодарность от: zalex Re: Зафиксировать недопуск не объект лучше разойтись по-хорошему. юристу здесь мало почвы для создания сильной позиции. И это плохо.

Во-вторых, здесь тонкий лёд для юриста по политическим соображениям.

Классическая подстава: кто-то накосячил, не смог выстроить отношения, а Вас как юриста подводят под принятие окончательного решения либо просто плавненько стараются вывести свой гимор с больной головы на здоровую (на Вас).

 Что делать если УК просит предоставить доступ к стояку, который у вас закрыт гипсокартонном или чем-то аналогичным? Может ли УК, ТСЖ… потребовать доступ и по какому алгоритму должно все происходить? На эти, а также на смежные темы связанные со стояком (канализационным), мы постараемся ответить в нашей статье.

Является ли перегородка из гипсокартона, которая закрывает стояк,  перепланировкой?

Так в статье 25 ЖК РФ часть 2 написано:

 Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

 Здесь встает вопрос, является ли изменение в виде стены из гипсокартона изменением, которое необходимо вносить в технический паспорт помещения. Смотрим постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 “Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда” (РГ. 2003. 23 окт.) приводятся примерные виды изменений помещения по указанным группам, в части 1.7.1.

Перепланировка жилых помещений может включать: перенос и разборку перегородок, перенос и устройство дверных проемов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров.

 То есть наша стена из гипсокартона не подпадает под перепланировку. В итоге такое изменение не потребует внесения в технический паспорт.

Кто отвечает за стояк (центральную канализацию) или что такое общедомовая собственность

Сам по себе стояк является общедомовой собственностью. Этот вывод можно сделать на основании Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред.

Составляем акт о прогуле работника в 2018 году

Источник: https://official-document.ru/akt-o-nedopuske-na-obekt-obrazec/

Акт о не допуске в квартиру для снятия показаний

Образец акта недопуска к прибору учета

Вопрос: 

Просим предоставить форму акта о не допуске в жилое помещения для снятия показаний с приборов учета?

Ответ:

Форма акта о не допуске в жилое помещение для снятия показаний с приборов учета законодательно не урегулирована. Акт составляется в произвольной форме. В случае не допуска в жилое помещение для снятия показаний прибора учета акт должен быть подписан исполнителем и двумя независимыми лицами, в данной ситуации это обычно представители совета многоквартирного дома.

Согласно п. 85. “Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов” (далее – Правила N 354) (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354) проверка, указанная в п. 82 Правил N 354, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке:

а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;

б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки;

в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в подпункте “б” настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в подпункте “а” настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подпункте “б” настоящего пункта;

г) исполнитель в согласованные с потребителем в соответствии с подпунктом “б” или “в” настоящего пункта дату и время обязан провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта – исполнителем и 2 незаинтересованными лицами;

д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта – исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю;

е) исполнитель обязан в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности допустить исполнителя в помещение для проверки провести проверку, составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта – исполнителем и 2 незаинтересованными лицами.

В случае, отказа в допуске к прибору учета и при непредставления потребителем показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета, порядок расчета плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, – то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.

В противных случаях действия потребителя можно считать неправомерными, а проблему можно решить в судебном порядке.

Источник: http://perekos.net/pages/view/2407

Адвокат Ларионов
Добавить комментарий