Самый лучший отечественный масляный фильтр на гранту форум

ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени

Самый лучший отечественный масляный фильтр на гранту форум

Ведь у двигателя есть свои мозги — контроллер, своя нервная система — электрика, сердце — цилиндры, кровь — моторное масло.

Нет только органов размножения, а жаль… Но зато есть у двигателя и своя печень, то есть орган, служащий для очистки организма: своеобразная свалка, помойка! Это — масляный фильтр.

И его, к счастью, можно и нужно менять при каждой замене масла — двигателю «цирроз печени» ни к чему!

Выбор огромен: импортные и наши, маленькие и большие, дорогие и дешевые… Для своей новой экспертизы «восьмерочно-десяточных» фильтров ВАЗ мы легко купили в московских магазинах 24 вида этих изделий — по две штуки каждого типа. Испытания проводили на кафедре ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета.

Тему «начальника очистки» мы поднимали уже не раз — замеряли площадь фильтрующей поверхности, оценивали номинальную тонкость отсева… Но если все предыдущие экспертизы строились на базе гостовской процедуры проверки, то теперь пришла пора сравнить, как работают фильтры в реальных условиях, то есть непосредственно на двигателе в качестве элемента системы смазки. За такое мы еще никогда не брались!

БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ…

Что же мы проверяли и как?

Для начала удовлетворяем любопытство: а что там внутри? Мы же не случайно брали по два фильтра…Для этого аккуратненько, на токарном станке, отрежем донышко, вытащим «потроха» и полюбуемся на них. Что ж, корпус — одна штука, клапаны — две штуки (перепускной и обратный), фильтрующий элемент — тоже один. Есть, правда, «Суперфильтр Колан», где их даже два, но это — экзотика.

Конструкций фильтрующего элемента сравнительно немного — обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза.

К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 — даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других — где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь.

Казалось бы — ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом — ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования.

И это многое говорит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы обязательно учтем и качество структуры бумаги.

От бумаги — к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого — отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого.

Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним — падает.

Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.

И вот тут — вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры — например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия.

Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это — как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно — иначе грязное масло сразу ринется в двигатель.

Так что же правильно? Официального ответа на это нет, поэтому за норму мы приняли среднее по всей выборке значение.

С обратным клапаном все проще. Его задача — удержать масло в фильтре при стоянке двигателя. Чем меньше масла в корпусе, тем дольше не гаснет лампочка давления масла при пуске — нехорошо! Качество его работы мы оценивали по потере масла за фиксированное время, начиная с одинакового состояния двигателя. То есть мотор остановили, а через 30 минут померили — а сколько масла в фильтре осталось?

А теперь — самое интересное. В стандартных тестах фильтрующую способность оценивают на специальных установках, а масло загрязняют специальной пылью. Но ведь в двигателе-то все не так! Во-первых, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам.

Во-вторых, реальный фильтр работает в условиях существенно переменных давлений и температур масла. И это, очевидно, должно влиять на качество очистки масла.

А нам больше всего надо знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя различные фильтры — и как это скажется на самом двигателе? Чувствуете разницу?

Испытания проводили на двигателе VAZ 21083, установленном на нагрузочном устройстве, позволяющем работать на любых режимах — от холостого хода до «номинала». Само собой, программа «моторной накрутки» была для всех фильтров идентична.

Масло — тоже из «одной бочки», причем даже не иносказательно.

А в качестве тех самых продуктов износа мы использовали строго дозированное количество алюминиевой пудры — аналог реальных продуктов износа, применяя каждый раз апробированную заранее процедуру промывки двигателя.

Принципиальным является и то, что качество фильтрации мы проверяли при реальных условиях работы двигателя! От температуры зависят и вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А качество фильтрации оценивали при спектральном анализе проб загрязненного масла…

Кстати, а как влияют различные фильтры на давление масла в системе смазывания двигателя? Насколько нам известно, этой информации вообще еще никто не получал! Вместо датчика давления масла мы врезали точный лабораторный манометр, а в поддон поставили термопару, чтобы делать замеры при строго одинаковой температуре масла. Забегая вперед, отметим, что в зависимости от фильтра разница в давлении, например, на режиме 4000 об/мин составила между лучшим и худшим образцом аж 0,7 атм, то есть 25%! Такая картина сохранилась и на других режимах. При этом выясняется, что лучших по этому параметру фильтров (Sintech, AC Delco) масляная система как бы не замечает, хотя качество фильтрации сохраняется вполне нормальным, а вот худшие, типа «Олефант», подобны тромбу! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.

В общем, милости просим в итоговую таблицу. Весовые коэффициенты мы выбирали исходя из важности параметра: первым делом — умение чистить, последним — внешний вид и работа клапанов. Изучайте, пожалуйста!

НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!

Стандарты — стандартами, а не все фильтры одинаковы! Ведь не станешь рекомендовать, допустим, «Цитрон», эффективно гасящий давление в масляной системе, на старенький «вазик», доживающий свой век до капитального ремонта, — ему и так нелегко приходится. Да и при малой вязкости масла летом его тоже использовать нежелательно. Двигатель, возможно, и не убьешь, но мигающая лампочка давления масла будет сильно раздражать.

Интересен и вариант использования синтетики с заявленным сроком службы тысяч тридцать километров. Кстати, это отдельный вопрос — откуда взяты такие цифры? Порой начинаешь подозревать, что — с потолка! Пусть даже и так — главное, что и в этом случае использовать малоресурсные фильтры также нецелесообразно. Ведь никому не придет в голову менять несколько фильтров между заменами масла.

Что до соотношения «цена-качество», то оно в большинстве своем оправдано. Скажем, Champion и Bosch своих денег стоят. Порадовали некоторые отечественные фильтры — и «Невский фильтр», и «Ливны».

Приведенное под каждым из фото «Наше мнение» можно рассматривать как «совещательный» голос при выборе достойного лекарства от «цирроза печени» вазовского мотора.

А уж прислушиваться к нему или нет — вопрос доверия к нам читателей.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/12490-ekspertiza_maslanyje_filtry_vaz_cirroz_pecheni/

5 лучших масляных фильтров — 2018 года (Топ 5)

Самый лучший отечественный масляный фильтр на гранту форум

Выбираем лучшую защиту для Вашего двигателя

Степан Кагнер

Сегодня каждый автомобилист знает, что хороший масляный фильтр – это гарантия работоспособности двигателя. Пока Ваш автомобиль обслуживается у дилера, заботиться о выборе не надо – оригинальные расходные материалы и запчасти станут если и не лучшим, но проверенным залогом беспроблемной эксплуатации.

Однако в дальнейшем обслуживание машины становится обязанностью ее владельца, и здесь вопросы подбора оптимальных расходников становятся той темой, на которую копья форумных знатоков ломаются бесконечно. Тут мнения расходятся полярно – от «подставить_название_марки и ничего кроме!» до «лей хорошее масло, а фильтр тут уже без разницы, какой покупать».

Что ж, попробуем разобраться, что здесь к чему.

Принцип построения рейтинга

Выбирая лучший масляный фильтр, можно говорить только о каком-то конкретном автомобиле. У нас объектом испытаний стал один из самых продаваемых автомобилей в России – Kia Rio 3 с двигателем 1,6 л.

Как «точку отсчета» мы взяли штатный масляный фильтр Kia под номером 26300-35503, применяющийся и на многих других корейских автомобилях. Его посадочные размеры по современным меркам практически стандартны: резьба М20х1,5, диаметр корпуса – 78 мм (наружный диаметр уплотнительного кольца – 63 мм).

Выбрав самые популярные масляные фильтры известных марок, мы разделили их на две категории – бесспорно рекомендуемых или оптимальных для замены при отсутствии других вариантов для покупки.

К сожалению, в тесте примут участие только импортные детали: хотя ряд российских фирм и производит аналоги (например, «Невский фильтр»), но они не отличаются распространенностью, а вряд ли стоит рекомендовать товар, который трудно купить.

Торговая марка Mahle – это огромный выбор комплектующих для двигателей, от узлов цилиндропоршневой группы до расходников для ТО. Mahle является одним из основных поставщиков автомобильных производств, и в данном случае о высоком качестве продукции лишний раз повторять не имеет смысла.Рассматриваемый нами масляный фильтр по праву получает первое место в рейтинге лучших: качественно выполненный толстостенный корпус не только выдерживает давление в масляной системе при холодном запуске без деформаций, но и удобно откручивается: при применении тарельчатых съемников грани на тонкостенных фильтрах часто скатываются, и приходится применять «дедовский» метод с цепными съемниками и другие, еще менее удобные способы. Перепускной клапан тарирован на разницу давлений в 1 бар – на синтетическом масле рекомендованной для Kia Rio вязкости он будет надежно закрыт, защищая мотор от проникновения неочищенного масла. Любителям дешевых полусинтетических масел зимой стоит быть осторожнее – попытка поехать с непрогретым мотором будет не лучшим выбором.Основные плюсы:
  • Распространенность.
  • Точное соответствие посадочного места автомобилю.
  • Высокое качество изготовления.
10 / 10ОтзывыЭтой марке я могу доверять – использую фильтры Mahle не один год и не на одном автомобиле.
Второй бесспорно рекомендуемый масляный фильтр также имеет германские корни, хотя производство товаров Bosch давно распределилось по всему миру – к примеру, наш «подопытный» родом из Южной Африки. По площади он может считаться лидером теста: солидный картридж из ровно уложенной бумажной гофры занимает практически весь 80-миллиметровый корпус. На работоспособности перепускного клапана это не сказалось – он утоплен внутрь фильтроэлемента, имеет приличную площадь и открывается ровно при 1 баре разницы давлений.Придраться можно только к противодренажному клапану – он ощутимо жестко работает, хотя производитель и указывает давление открытия в 0,12 бар, но все же сопротивление у него больше, чем у Mahle. Для исправного двигателя это не станет проблемой, но, раз уж более мягкий клапан у Mahle так же эффективно препятствует оттоку масла из фильтра, это загрубление все же не пойдет в пользу общему баллу рейтинга. Масляный фильтр для Kia Rio, произведенный Bosch, занимает твердое второе место в списке рекомендаций «Эксперта Цен».Основные плюсы:
  • Высокое качество фильтрации, большой ресурс.
  • Точное соответствие требованиям производителя.

Минусы:

  • Меньшая сбалансированность конструкции, чем у Mahle.
9.9 / 10ОтзывыКак говорят сами немцы: «Bosch ist Bosch». Эта марка достойна доверия, и я в фильтрах ни разу не разочаровался.
Компания MANN – не менее известный поставщик расходников на конвейеры автозаводов, чем Mahle. Однако в нашем случае своих коллег им превзойти не удалось: этот масляный фильтр имеет меньшую высоту и, соответственно, площадь фильтрующего элемента, чем Mahle OC205, следовательно, станет лучшим выбором только для сравнительно мало изношенных двигателей, в которые заливается синтетическое масло с низкой и стабильной вязкостью. В этом случае более быстрая засоряемость на пробеге между заменами масла не сыграет значимой роли, а вот уменьшенная высота облегчит установку в тесном подкапотном пространстве.Перепускной клапан здесь имеет более высокое давление открытия – 1,3 бар. Это еще один аргумент в пользу нашего мнения: при работе на вязком масле и обильном засорении до момента открытия клапана уже может быть повреждена шторка фильтроэлемента.К плюсам фильтра стоит отнести удобную для откручивания тарельчатым съемником глубокую насечку на донце – здесь снятие фильтра пройдет легче в сравнении с Mahle или Bosch. Но, увы, удобство при обслуживании автомобиля стоит на втором месте после качества самой работы фильтра – отсюда и снижение балла.Основные плюсы:
  • Удобство установки.
  • Общее высокое качество изготовления.

Минусы:

  • В сравнении и со штатным, и с аналогами площадь фильтрующего элемента снижена.
9.9 / 10ОтзывыПо тестам автомобильных изданий этот масляный фильтр – один из лучших. Добавлю к этому удобство при замене.
В прошлом тесте (свечи зажигания для Renault Logan) оригинальная запчасть стала бесспорным лидером рейтинга. Увы, Kia Rio с оригинальным фильтром повезло меньше – его цена на треть выше, чем у качественных аналогов, в то время как и по качеству фильтрации, и по площади фильтрующего элемента азиатский фильтр проиграл немецким аналогам.Особенно странно выглядит цена: практически все ходовые оригинальные запчасти корейских фирм дешевле аналогов, что в свое время стало одной из основных мер продвижения их на российском рынке. Здесь же Kia отличиться не смогли.Вердикт прост – покупка этого масляного фильтра оптимальна для нового автомобиля в том случае, если Вы являетесь убежденным сторонником применения только оригинальных запчастей.Основные плюсы:
  • Точное соответствие конструкции двигателя по посадке и тарировке перепускного клапана.

Минусы:

  • Не самое лучшее отношение цены к эффективности.
9.8 / 10ОтзывыЯ не хочу ставить эксперименты, что лучше или хуже: я выбираю только оригинальные запчасти. Зато спокоен.
Фильтр французского производства заслужил внимания не только благодаря внешне высокому качеству изготовления, но и высоте: в 80-миллиметровый корпус должен был поместиться весьма солидный фильтрующий элемент, что дает повод рассчитывать на качественную фильтрацию при низком сопротивлении.Увы, на деле большая высота связана с конструкцией перепускного клапана – его солидные габариты не дали возможности отличиться самому фильтрующему элементу. Конечно, большой клапан – это не недостаток: напротив, чем больше его площадь, тем точнее можно его настроить. Но если учесть, что по основным характеристикам фильтр сопоставим с MANN, а цена их практически не отличается, между двумя этими фильтрами наш выбор будет очевиден.Уплотнительное кольцо здесь уже, чем у Mahle или MANN – с одной стороны, оно меньше прикипит к привалочной плоскости за время эксплуатации, и фильтр будет легче сменить, с другой – при излишнем усилии затяжки и повредить его проще. Так что затягивать фильтр Fram стоит по инструкции, а не «с запасом».Основные плюсы:
  • В целом высокое качество изготовления.

Минусы:

  • Фильтрующий элемент мог быть и побольше.
  • Не самый удобный для съемников корпус (огранка).
9.5 / 10ОтзывыФирма известна в Европе, а в России меньше – считаю, это хорошая гарантия от подделок. Поводов жаловаться на качество масляного фильтра не вижу.

Современный корпусной масляный фильтр (на ряде автомобилей используются и картриджные – при обслуживании заменяется только сам бумажный фильтроэлемент) состоит из следующих узлов:

  • Корпус. Это металлический цилиндр с завальцованной крышкой, в которой находится резьбовое посадочное место (оно же – выход отфильтрованного масла) и отверстия для подвода масла. Для конкретно взятого автомобиля важны два геометрических параметра: тип резьбы (метрическая 20х1,5 на большинстве автомобилей, на некоторых, в частности – ВАЗ, дюймовая ¾ UNF) и диаметр уплотнительного кольца, Которое должно четко попадать на привалочную плоскость картера. Высота фильтра у различных производителей может меняться, и в большинстве случаев лучше выбирать масляный фильтр большего размера: это означает, что в нем установлен фильтроэлемент с большей площадью, что обеспечит меньшее сопротивление (это особо важно при холодном запуске, когда вязкость масла возрастает) и меньшую скорость загрязнения. Но нужно учитывать и конструкцию конкретного автомобиля – длинный фильтр может просто не уместиться в моторном отсеке, упереться в патрубки и так далее.
  • Фильтрующий элемент. Это – гофрированная бумага с заданным размером пор (обычно – несколько десятков микрон), через которую насосом прокачивается масло. От площади фильтроэлемента и его пористости зависят сопротивление фильтра и качество очистки. Более плотная бумага – выбор автомобилистов, использующих маловязкие (5W30, 0W20) синтетические моторные масла, для автомобилей, работающих на более густых маслах, требуется меньшее сопротивление – отсюда либо снижение качества фильтрации, либо необходимость в увеличении размеров фильтроэлемента. И действительно, на многих современных легковых автомобилях масляный фильтр в несколько раз меньше, чем классический «жигулевский» – при одинаковом качестве фильтрации нет необходимости в создании крупногабаритных фильтров.
  • Перепускной клапан служит для защиты фильтрующего элемента от разрушения – при увеличении разницы давлений до и после фильтра он срабатывает, пропуская масло в обход, чтобы избежать разрушения фильтра. Тарировка перепускного клапана – это всегда компромисс: слишком мягкий будет открываться слишком рано, открывая путь неочищенному маслу при каждом холодном пуске, слишком жесткий в тех же условиях может стать причиной разрыва шторки фильтроэлемента. Тарировка задается под особенности конкретного двигателя, и в том числе под вязкость рекомендованного производителем моторного масла.
  • Противодренажный клапан можно увидеть через отверстия входа масла. Это – гибкая резиновая шторка, не дающая маслу после остановки двигателя вытекать обратно в картер. Таким образом сокращается время, необходимое для набора давления в системе при запуске двигателя. Негерметичный противодренажный клапан заметно усилит масляное голодание после ночной стоянки, слишком жесткий увеличит общее сопротивление фильтра.

Для увеличения ресурса масляного фильтра ряд производителей вводит в его конструкцию дополнительный фильтр грубой очистки. Обычно в его роли выступает магнит, призванный удерживать металлическую пыль, неизбежно образующуюся при износе двигателя.

Но так ли он нужен? Для нового двигателя, эксплуатируемого на качественном моторного масле, темпы механического износа будут ничтожны, и необходимости в дополнительном отделении металла нет.

Изношенному мотору, особенно неоднократно ремонтированному с использованием дешевых запчастей низкого качества, он будет гораздо нужнее.

В этом рейтинге мы практически не использовали привычное сочетание требований о соотношении цены и качества (за исключением разве что оригинального фильтра, но он слишком ощутимо выбивался из общего ряда).

В конце концов, в общей стоимости замены масла затраты на фильтр составляют крайне малую долю, а его качественная работа на протяжении 10-15 тысяч пробега значит гораздо дольше.

Учитывая оговоренные в описании представленных товаров особенности, Вы сможете сделать лучший выбор.

Всего – 5, рейтинг – 4.2

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой

Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-maslyanie-filtri.html

Lada Granta FL клуб

Самый лучший отечественный масляный фильтр на гранту форум

Всем привет! После мойки авто застыли сзади барабаны. Помогло только постукивание молотком по ним. Далее машина дернулась и поехала. Мне посоветовали поездить и понажимать на тормоза, чтобы разбить лед и влагу. Поначалу что то скребло на задних колесах, я так понимаю это был лед.

Однако спустя сутки куда бы я не ехал, при начале движения снимаю с ручника, жму на газ и слышу на задних колесах жуткий треск и срыв, как будто там снова все было в воде. Вопрос, откуда там влага, если я хорошо покатался с нажатием на педаль тормоза и погода не сырая.

В барабанах что ли после мойки воды столько накопилось что я ее не до конца испарил!??? Спасибо за ответы!

Мужики новый движок полностью в сборе вместе со сценой). Претензий по подменному автомобилю нет у них, т.к. Как мне сказали их руководитель не знал о сколах. В общем счастлив и спокоен). Всем Спасибо за поддержку. Все недостатки так же устранили).

Теперича машина проедут вечно.

Всем привет.
Сегодня пока машина прогревалась, заметил что что-то капает в районе заднего левого колеса. Тормозуха в норме. Лужица не жирная и ничем не пахнет. Там в глушителе дырка для конденсата чтоли?

Не у кого руль не вибрирует? Колеса отбалансировал,не помогло
Поставил зиму думал может диски кривые,но все тоже самое

У половины наверно такая проблема. У меня колеса в идеале с плотным прилиганием к ступице. Итог вибрация на определеных скоростях есть.

Скзавли или ступицы или привода.

Sanek Ermakov ответил6 ответов

На летних отлично на любых скоростях.Сегодня зиму поставил,тоже славо богу всё хорошо.

Кто нибудь по гарантии менял опорный подшипник и сколько на него гарантия?

Погляди гарантийный талон. На подвеску вроде 18 месяцев гарантия но могу и ошибаться

странный подход к гарантии,по времени а не по пробегу.

Пришел сегодня к ним, ничего мне грубого не говорят, сказал что хочу посмотреть машину, пошел посмотреть, машина не мытая, в салоне вонь, такое ощущение что ведро воды вылили. Антифриз выше уровня, двигатель уже стоит новый полностью.

Все мои остальные замечания по машине были проигнорировали, сломанный датчик не меняли, клейму аккумулятора не заменили, ступечные подшипники не проверили. В общем забили на замечания. Еще с завода у меня ключ не подходит в личинки открытия дверей. Все это на видео заснял, весит 1.5 гб). В общем как то так…..

По поводу подменного автомобиля ничего пока не говорят, я им и не отдал еще.

Саня, они тебе будут отдавать с ремонта по двигателю а ты им претензию по личинкам, дави 45 дней

Александр Тимофеев ответил10 ответов

То что ты говорил всем по боку. Наряд заказ на каждую притензию должен быть.

Евгений, так я то им сказал в акте приема передачи автомобиля все недостатки записаны, я им сразу все сказал, они записали Показать следующие комментарии В ближайший понедельник поступит новая партия чехлов Автопилот для Lada Granta FL. Стоимость чехлов с учетом клубной скидки:- без ромбов: 5900 руб.- с ромбами: 6700 руб.В подарок к чехлам идет клубный ароматизатор и упаковка салфеток для чехлов.

Показать полностью…ЧЕХЛЫ БЕЗ РОМБОВ ЗА 5900 руб.:

https://.com/market-169032073?w=product-169032073_2..

– люкс с раздельной спинкой заднего сидения,черный + черный,черный + серый,черный + темно-серый,черный + белый,черный + красный,черный + черная алькантара,черный + темно-серая алькантара,черный + синяя алькантара,черный + шоколадная алькантара.- не люкс с раздельной спинкой заднего сидения,черный + черный,черный + черная алькантара.- не люкс со сплошной спинкой заднего сидения,черный + черный,черный + серый,черный + темно-серый.ЧЕХЛЫ С РОМБАМИ ЗА 6700 руб.

https://.com/market-169032073?w=product-169032073_2..

– люкс с раздельной спинкой заднего сидения:черный + черный,черный + серый,черный + темно-серый,черный + белый,черный + синий,черный + шоколад,черный + темно-коричневый,черный + черная алькантара,черный + серая алькантара,черный + темно-серая алькантара.- не люкс с раздельной спинкой заднего сидения:черный + черный,черный + темно-серая алькантара.- не люкс со сплошной спинкой заднего сидения:черный + черный,черный + серый,черный + серая алькантара.Также под заказ можно приобрести чехлы других расцветок.

Для оформления заказа пишите в личку админу Сергею Королеву какие чехлы выбрали, какая расцветка нужна, и куда требуется доставка.

Отзывы участников клубов Granta FL, Vesta и Xray про чехлы Автопилот можно прочитать в темах:

https://.com/topic-169032073_40424902

https://.com/topic-71473650_38770719
https://.com/topic-42443963_40042090

#lada #granta #ladagranta #гранта #ладагранта #grantafl #ladagrantafl #ladagrantaclub

Дорого , рекламу не даю , но вот у нас лично на авто рынке за АВТОПИЛОТ просят 5500 , еще скидку 500 делают если наличкой оплачиваешь , админ повод задуматься)

Это чисто моё мнение дорого

Скидка есть, помимо клубной?Чёрная пятница скоро!

А через 3недели распродажа 19г перед 20г. Возможно ещё дешевле . Так как год уходит.

Без комментариев, неизвестно что как было! Но гранта при сильном ДТП, доверия точно не внушает это факт, хорошая машина, но не для экстримальных условий, для условий ездить как дедушка-одуванчик в белой панаме на дачу в хорошую погоду. Надо понимать ребята на чём едешь, давайте не скрывать эта машина для “тепличных условий”, ошибка будет стоить жизни.

Мозги надо иметь, без разницы какая машина, не адекватные попадаются. В автошколе говорил препод : не уверен не обганяй

Щас в городских пабликах по месту аварии начнут писать что консервная банка… Иномарка бы спасла… Какой мудак возит детей в тазах… Причём будь то японка 20 летняя писали бы вооот распил купят и носятся
Вспомним принцессу Диану, погибли на мерседесе, самом безопасном на тот момент, и превышение было на 50км в час,но бетонный блок все равно отправил их на небо

Показать следующие комментарии Сегодня состоялась очередная отправка посылок с аксессуарами участникам клубов Lada Vesta, Lada Xray и Lada Granta FL.Наибольшим спросом сейчас пользуются: зимние защиты радиатора, жабо заднего стекла для седанов Vesta и Granta, защитные накладки на ковролин, увеличенные брызговики из мягкой резины (передние и задние), фильтр-сетки воздухозаборника, дефлекторы лобового стекла “стрелка 2”, диоды в подсветку номера и другие товары.

Показать полностью…Посылки отправлены в регионы:г.Саранскг.Дмитриев-Льговский, Курская областьг.Набережные Челны, Татарстанг.Казань, Татарстанс.Балтай, Саратовская областьг.Волоколамск, Московская областьг.Карасук, Новосибирская областьг.Ишимбай, Башкортостанг.Сургутс.Каранай аул, Дагестанг.

Оса, Пермский крайг.Череповец, Вологодская областьг.Ханты Мансийскг.Новокуйбышевск, Самарская областьг.Пензап.Стрельцово, Ленинградская областьг.Лиски, Воронежская областьд.Бирючевка, Азнакаевский районг.Отрадный, Самарская областьг.Ярославльг.Орёлрп. Кольцово, Новосибирская областьг.Тобольскг.

Санкт-Петербургд.Митькино, Республика Марий-Элг.Лангепасс.Усть-Цильма, Республика Комиг.Йошкар-Ола, Республика Марий Элг.Шумерля, Чувашская Республикаг.Заволжье, Нижегородская областьг.Арзамас, Нижегородская областьс.Купербаш, Татарстанг.Рязаньп.

Кизнер, Удмуртская Республика

Список аксессуаров на Весту https://.com/market-71473650

Список аксессуаров на Xray https://.com/topic-42443963_34381052
Список аксессуаров на Granta FL https://.com/market-169032073

Для оформления заказа пишите мне в личку – что хотите заказать, на какой автомобиль и куда требуется доставка?

#lada #vesta #ladavesta #xray #ladaxray #granta #ladagranta #grantafl

А я думал, что мне блин не хватает, ну чувствую, что не так что то, а понять не могу.. А тут, бах, оказывается эмблемы у меня нету, да ещё и ручка кпп не в хроме! Срочно, срочно свою продавать, а вот это брать! Тогда все будет в порядке!!!

Ух ты… Тонировка зеркал у меня есть оказывается… Чет за 3 недели не заметил даже… Надо видимо очень внимательно смотреть…

Тонированные зеркала? Это как?

Показать следующие комментарии

Источник: https://vk.com/lada_granta_fl

Масляные фильтры ВАЗ: советы по выбору — DRIVE2

Самый лучший отечественный масляный фильтр на гранту форум

Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.

К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и “демократичных” брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.

В своё время с “восьмеркой” было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.

Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.

В своё время я провел достаточно исследований на “масляно-фильтровальную” тему для ВАЗ.

Номер раз. Поддельный фильтр MANN W914/2

Номер два. Оригинальный фильтр MANN W914/2

Номер три. Продолжая разговор о масляных фильтрах.

В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.

Этой весной после замены масла обнаружилось, что красная маслёночка гаснет еще не в момент вращения стартера (как я привык), а через секунду-другую после запуска двигателя. Фильтр был использован кнехтовский. В загашнике был его брат-близнец в синей упаковке и MANN W914/2.

Поставил MAHLE — проблема исчезла.

Но я решил провести новое исследование по выбору лучшего фильтра для двигателя ВАЗ.

Итак, что мы имеем?

Предлагаю Вам пять вариантов, которые могу советовать с чистой совестью.

Итак, фильтр ВАЗ, т.н. маленький. Появился впервые на переднеприводном семействе 2108. Геометрические размеры объясняются тем, что классический “большой” фильтр может быть срезан полуосью при больших ходах подвески.

Каталожный номер: 2108-1012005

Слева направо: БИГ GB-102М, АвтоВАЗ 2105-1012005-82, MANN W914/2, BOSCH 0 451 103 274, KNECHT/MAHLE OC384.

БИГ GB-102М

Первые два варианта — изделия российского производства. Я считаю, что фильтр производства БИГ ничем не уступает иностранцам. И он хорош уже хотя бы тем, что 100% не левак. Сам я масляный БИГ не использовал ни разу (топливные — было дело на восьмерке, и сейчас стоит на 2113).

У БИГовского есть еще один серьезнейший аргумент — именно такой фильтр идёт на вазовский конвейер. То есть, БИГ является официальным поставщиком АвтоВАЗа. А это дорогого стоит.
АвтоВАЗ 2105-1012005-82

Только ВАЗовский фильтр, в отличие от БИГовского “чистого”, окрашен в синий цвет и поставляется в фирменной упаковке. К слову, сам ВАЗ ни разу не скрывает, что фильтр для него производит БИГ.

Я приобрел оба фильтра и сравнил их. Действительно, один в один.

Полный размер

Оба фильтра проверялись на герметичность (если верить маркировке).

Забавные метаморфозы рынка: БИГовский фильтр обошелся мне дороже своего синего собрата с маркировкой ВАЗа. :))) Хотя, по идее, должно быть наоборот.

Теперь по иностранцам.

Конечно же, я рекомендую MANN W914/2.

Но если Вам, как и мне, надоело проводить экспертизы на порядок подлинности манновского фильтра, я рекомендую… BOSCH P3274.

Та же история, что с российскими фильтрами — черный “бошевский” фильтр является тем же MANN W914/2, только в корпусе другого цвета и в другой упаковке.

Ну и западные производители не светят свои секреты, хотя многие в курсе, что BOSCH является лишь упаковщиком многих деталей, которые заказывает на стороне.

Кстати, оба фильтра, если судить по маркировке, изготовлены в Германии.

Однако нужно учесть, что у MANN+Hummel есть огромные производственные мощности по всему миру — например, компания поглотила изготовителя фильтров Bengbu Haoye, Bengbu, Провинция Anhui, Китай, открыла филиал в Тайланде, построила новый завод возле Дели (Индия), а также поглотила бразильскую компанию Fluid Brasil Sistemas e Tecnologia LTDA.

И, наконец, MAHLE OC384.

Он может быть в синей упаковке, может быть в оранжевой кнехтовской.
Указано, что фильтр сделан в Австрии.

По имеющимся у меня сведениям, фактическая страна производства — Турция.

Фильтр заметно отличается от остальных как визуально, так и по конструктивным решениям. Несмотря на осечку в этом году, могу смело рекомендовать такие фильтры, поскольку ранее не менее десятка изделий работали без нареканий. Впрочем, как говорится, осадочек остался.

Для себя же я решил, что буду использовать БИГовский фильтр в оригинальной ВАЗовской раскраске либо фильтр BOSCH P3274, который сделан фирмой MANN. Просто “бошевский” фильтр, в отличие от “манновского”, не подделывают от слова вообще.

Надеюсь, мой опыт и наблюдения будут полезны коллегам-вазоводам.

P.S. В последнее время складывается впечатление, что многие компании, даже первого эшелона, отправляют в страны СНГ ту “колбасу второго сорта”, которая не пошла на европейские (и прочие “белые”) рынки.

Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой. Но факт остаётся фактом: цена у нас на фильтры заметно ниже, чем в ЕС (на ТОЧНО ТЕ ЖЕ ИЗДЕЛИЯ), а маркировка на “наших” фильтрах выполнена почему-то довольно небрежно.

При этом по всем параметрам изделия являются оригинальными, т.е. не контрафактом.

Источник: https://www.drive2.ru/b/3008902/

Меняем масло и масляный фильтр двигателя Lada Granta

Самый лучший отечественный масляный фильтр на гранту форум

21 декабря 2015 года

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

На 16-клапанном двигателе доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека. Посмотреть, как выполнить эту работу, можно в статье «Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta».

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.Отвернув пробку вручную, сливаем масло.Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось сделать вручную, используем съемник.

Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала,.. 

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра. Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем… …и снимаем масляный фильтр.…и снимаем масляный фильтр.…и снимаем масляный фильтр.

На 8-клапанном двигателе для слива масла грязезещитный щиток не снимаем. Заодно покажем и еще один вариант пробки, которой может быть закрыто сливное отверстие в поддоне картера.

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия… …и сливаем масло в подставленную емкость.…и сливаем масло в подставленную емкость.…и сливаем масло в подставленную емкость.

Масляный фильтр доступен сверху. Не забываем отсоединить наконечник проводов от датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную,.. 

…ослабляем затяжку фильтра съемником……ослабляем затяжку фильтра съемником……ослабляем затяжку фильтра съемником… …и вынимаем масляный фильтр.…и вынимаем масляный фильтр.…и вынимаем масляный фильтр.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла.

Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 л масла и заворачиваем крышку горловины.

Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 л.

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра.

Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера.

При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Недорогой, надежный экономичный неприхотливый автомобиль

Недостатки:

Шумность, “парусность”, качество отдельных комплектующих, демонстративное неуважение на дороге

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/835823-menyaem-maslo-i-maslyanyj-filtr-dvigatelya-lada-granta/

Адвокат Ларионов
Добавить комментарий