Сергей радько юрист

Сергей радько юрист

Сергей радько юрист

Когда два потока людей несутся навстречу друг другу, то права всех этих граждан, на мой взгляд, равны. Ведь среди людей, бегущих в сторону парковки, не обязательно все автовладельцы: там могут оказаться и те, кто ищет своих друзей или детей по всему зданию.

Правом ограничивать проход, в том числе на стоянки автомобилей в торговых центрах, в рамках чрезвычайных ситуаций или учений наделены полицейские. Более того, полицейские будут пытаться сохранить вашу жизнь независимо от вашего желания. Поэтому логично, что вход на автостоянку, где полыхает огонь, будет закрываться.

Еще одна причина ограничения — риск того, что за одним автовладельцем на парковку побегут и остальные, это создаст хаос, что может в итоге угрожать безопасности всех граждан в торговом центре.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Сергей Радько
  • Радько Сергей Александрович
  • Сергей Радько — главные новости о персоне 

Сергей Радько

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В гостях у «Ассамблеи» юрист Сергей Радько

В Москве наличие полиса теперь фиксируют видеокамеры. Штраф – рублей. На подходе внедрение таких же технологий в других городах. Такая система впоследствии заработает по всей стране.

Какие нюансы здесь могут быть? Марина Калинина: Переходим к следующей теме. Нас в очередной раз посчитают, увидят и, возможно, накажут.

В Москве начали тестировать систему автоматической проверки наличия у водителя полиса ОСАГО с помощью камер видеонаблюдения на дорогах, которые есть практически везде.

Новые камеры находятся пока в тестовом режиме. То есть пока система не отправляет штрафы. Вообще штраф будет составлять рублей. Эксперимент проходил 3 месяца.

И уже в ближайшее время получат эти предупредительные письма. В дальнейшем этот эксперимент будет в Санкт-Петербурге и в Казани, а дальше уже по всей стране покатится со всеми остановками.

Константин Чуриков: Как это изменит ваше поведение, уважаемые автолюбители, водители?

Сейчас об этом будем говорить с вами и с нашим гостем. Марина Калинина: Для чего вообще это надо? Это моя машина, моя ответственность. Поэтому его отсутствие является правонарушением, за которое есть наказание.

Идея о том, чтобы штрафовать в автоматическом режиме, она обсуждалась, по-моему, еще с или с года. Много лет пытались ее ввести, реализовать.

Вроде как в конце прошлого года пытались это сделать, не получилось.

Потому что нет пока никакой конкретной системы, чтобы база ГИБДД каким-то образом брала информацию из базы страховщиков и сравнивала номер машины с тем, у которого полис есть или нет.

Сейчас вроде как это немного заработало, и в тестовом режиме эта система работает. Марина Калинина: Она пока не работает, потому что список застрахованных… Давайте покажем.

У нас есть картинка на эту тему, чтобы наглядно понимать. Список застрахованных находится в Российском союзе автостраховщиков, камеры принадлежат Центру организации дорожного движения, а штрафы выписывает ГИБДД.

Сергей Радько: В этом и проблема.

Если система заработает и будет штрафы выписывать, то однозначно можно сказать, что как только вы купили машину, купили полис и поехали, информации о проданном полисе в системе еще может не оказаться.

Как быстро информация о том, что вы купили полис, попадет в базу данных РСА, неизвестно. Если вы купили полис и поехали через полчаса, машина сфотографировала номер, а в базе данных этой системы информации о полисе нет. Вам придет штраф. Марина Калинина: Меня интересует вопрос. Если эта система до сих пор не готова, зачем включать камеры, чтобы они фиксировали нарушения?

Сергей Радько: Но ведь нам сказали, что эта система пока в тестовом режиме работает. И, видимо, пока она будет отлаживаться, проверяться.

Хотя, конечно, я думаю, что корректной работы на сегодня эта система, к сожалению, обеспечить не может. Потому что у нас буквально ежесекундно в стране продаются тысячи полисов.

Как быстро они оказываются в базе данных? Никто не знает. Константин Чуриков: Мы знаем, в какой стране мы живем.

О некоторых предполагаемых решениях надо лучше беспокоиться через СМИ заранее. Смотрите, но ведь система не отлажена еще и в другом аспекте.

Совершенно не понимают, на каком сайте — у честных страховщиков или не у честных — они покупают. А если человек купил фальшивый полис?

Сергей Радько: В этом проблема, что многие катаются с полисами и не подозревают о том, что оин, возможно, недействительные или поддельные. Дело в том, что, наверное, многим из нас, когда заканчивается срок действия полиса ОСАГО, начинают названивать страховые агенты, предлагать полис привезти прямо домой, в офис — никуда ходить не надо, и все наши данные есть — только плати деньги.

Это все неправильный способ покупки полиса, потому что, как правило, это могут быть поддельные полисы, недействительные, утраченные и так далее. И узнаем мы об этом, только когда происходит дтп или нам придет штраф в будущем. Поэтому, чтобы этого не было, самый главный совет — покупать полис только в проверенных местах: только в офисе страховщика или только в электронном виде.

А вот что касается электронного вида, то нужно внимательно смотреть, на каком сайте мы это делаем. Потому что сейчас уже появились сайты-клоны, которые полностью копируют сайт страховой компании. Там только меняется буквально одна буква или цифра в браузере, и мы вводим название страховщика, нас перекидывает на сайт мошенников, все красиво, все хорошо, мы платим деньги.

Нам, может быть, даже по почте придет электронная копия этого полиса. Сергей Радько: Да. У нас его нет. Сейчас пока эта система по номеру машин не проверяет наличие полиса.

Мы даже никогда и не узнаем, что у нас полис фальшивый, то есть страховки вообще нет. То есть все обо всех знают, но продолжают эти машины там стоять. Сергей Радько: До сих пор это продолжает продаваться сплошь и рядом, около любого подразделения.

Но вроде бы правительство и Центробанк отозвались об этом отрицательно.

Сергей Радько: Они объяснили так, что пока невозможно как-то произвести точные расчеты, точно все оформить. И представить себе, как это будет работать, не совсем понятно.

Хотя, если вспомнить до года, когда у нас ОСАГО вообще не было, была такая услуга, как страхование ответственности владельца, и она стоила даже немного дешевле, чем те тарифы, которые потом появились на ОСАГО, когда оно было введено.

И сейчас уже основная проблема в том, что не все в него верят, и по этой еще причине не желают покупать нормальные полисы.

Например, если у человека две автомашины и он является водителем и той, и той? Сергей Радько: Это один из главных принципиальных наших вопросов. У нас действительно должен быть полис на каждый автомобиль.

Марина Калинина: Но человек же отвечает за машину. Он же за рулем. Машина же сама не ездит. Зачем ему два полиса? Сергей Радько: Если у вас 5 машин, вы на них периодически меняете, катаетесь, то на одной, то на другой, вам нужно 5 полисов.

Был такой принцип, что страхуется именно владелец автомобиля.

То есть есть автомобиль, у него есть владелец. Вот, будьте добры, предъявите полис страхования ответственности владельца этого автомобиля. Много ли это говорит о том, что нужно страховать не автомобиль, а конкретно водителя? Константин Чуриков: Давайте сейчас послушаем звонок нашего зрителя.

Это Владимир из Самарской области. Добрый день. Зритель: Здравствуйте. Потом… 3 года я судился, деньги так и не выплатили. А почему не могут наладить компании, которые были бы нормальные, и люди бы пошли с удовольствием, страховались.

Сначала с себя начинать, а потом уже камеры вешать. Сергей Радько: Самый главный вопрос. Это частные компании, главная цель которых — извлечение прибыли. Это коммерческая организация.

Как известно, в любом бизнесе бывают проблемы, бывают банкротства.

Поэтому, если есть страховая компания, не исключено, что она может потерять лицензию, она может обанкротиться и тому подобное. Соответственно, получается, что если вы купили полис страховой компании, которая впоследствии обанкротилась или не дай бог то же самое случилось со страховой компанией вашего оппонента в дтп, то вопрос о возмещении вреда остается открытым, мягко говоря.

Поэтому здесь я думаю, что государство, если уж оно придумало ОСАГО и сделало это именно с целью исключить лишние проблемы потерпевших, чтобы не бегать по судам, по приставам, не искать потом неизвестно с кем этого виновника.

ОСАГО было так и задумано, чтобы уменьшить проблемы потерпевшего при возмещении вреда. На самом деле они только увеличились. В дтп вообще не попадал. Сколько денег я выкидываю на ветер! Неоправданно дорого. Страховые компании плачут, что они терпят убытки, что это убыточное направление деятельности. Так, может, вообще его отменить? Сергей Радько: Может быть, и нужно его отменить.

Конституция России провозглашает принцип равенства всех перед законом и судом. Для реализации этого Основным законом нашей страны власть разделена на законодательную, исполнительную и судебную. И зачастую только обращение к власти судебной является единственным способом защиты нарушенных прав, особенно в случаях, когда первые две ветви власти бездействуют.

Средство массовой информации, Сетевое издание – Интернет-портал “Общественное телевидение России”. Главный редактор: Лысенко А. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online. Помочь отр. Далее

Радько Сергей Александрович

Вся доступная информация об адвокате Радько Сергей Александрович. Информация взята с открытого источника: сайта Минюста РФ и предоставляется посетителям на безвозмездной основе. Данная страница не является официальной страницей адвоката. Данный адвокат не является сотрудником сайта ТопЮрист.

Сергей Радько — главные новости о персоне 

В Москве наличие полиса теперь фиксируют видеокамеры. Штраф – рублей. На подходе внедрение таких же технологий в других городах. Такая система впоследствии заработает по всей стране.

ЗЛОБИН: Поговорим об одной малозаметной статье в Правилах дорожного движения, такая самая загадочная, запутанная, но при этом очень опасная, и при этом о ней мало кто помнит.

Email редакции box radiomayak. Русское сердце, мексиканская душа. Тест-драйв Volkswagen Jetta в гостях: Александр Пикуленко. Сергей Радько адвокат Общественного движения автомобилистов “Свобода выбора”.

Ассамблея автомобилистов Как оформить ДТП со смартфона? Ассамблея автомобилистов Что делать, если инспектор не приехал на аварию? Ассамблея автомобилистов В России начинает работать финансовый омбудсмен слушать скачать смотреть ссылка.

.

.

Продолжительность:

.

.

.

.

.

.

Источник: https://raskraska24.ru/alimenti/sergey-radko-yurist.php

Об адвокате

.

.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://tutreal.com/konstitutsionnoe-pravo/sergey-radko-yurist.php

Сергей радько автоюрист адвокат движения свобода выбора

Автомобилисты уже с ноября смогут самостоятельно оформить дорожно-транспортное происшествие по европротоколу. Сегодня вступил в силу закон, по которому водителей, не пропускающих машины скорой с включенными сигналами, будут строго наказывать.

Штраф увеличивается в 10 раз — до рублей или лишение прав на год. Если из-за действий водителя пациенту стало хуже — штраф 80 , а если он умер — тюрьма до 4-х лет. Или вообще лишить прав. Кто-то недоволен. Что делать, оставаясь в рамках закона? В соцсетях столичный автомобилист обратился за советом к пользователям.

ЗЛОБИН: Самое интересное, на мой взгляд, на минувшей неделе — проект постановления Верховного суда о том, как нас не нас, а нарушителей, естественно будут наказывать по-другому и за другое, за различные нарушения.

Там есть очень много интересных деталей, которые вносят очень серьезные изменения в ситуации на дорогах Отставить разговорчики! ГИБДД разработала законопроект, обязывающий иностранцев с видом на жительство пересдавать экзамены на право управления автомобилем.

Права двухколесых. Правовое положение велосипедиста в пешеходном переходе. Какие нормы стоит ввести или вернуть касательно велосипедистов, самокатов и прочего? В Москве автомобилистов обманом заставляют проходить медосвидетельствование на дороге.

В Сети появилось видео, на котором водителя без его согласия инспектор отвел в передвижной медицинский пункт.

При этом в разговоре с сотрудником ГИБДД автомобилист подчеркивает, что не употребляет алкоголь и никаких внешних признаков опьянения у него нет.

https://www.youtube.com/watch?v=dVIyJMZYk6Q

Автомобилисты рассказали о новых махинациях страховых компаний. Если коэффициент полиса ниже, чем у виновника аварии, то страховщики требуют оплатить разницу самого водителя. Кому придет штраф, если “оба ехали на зеленый”?

Почему водителю не станет легче от того, что он прав? Самые интересные и странные автомобильные истории. В судебной инстанции подчеркнули, что такое наказание является абсурдом. Три человека доставлены в больницу после столкновения машины скорой помощи с иномаркой в Краснодаре, причем машина скорой помощи двигалась на запрещенный сигнал светофора.

При аварии со скорой всегда ли виноват обычный водитель? Появляются новые подробности в трагедии на Невском проспекте. По последним данным, водитель BMW X6, который протаранил минувшей ночью пешеходов в центре Санкт-Петербурга, управлял машиной без водительских прав.

По данным СМИ, мужчину лишили прав в ноябре года. Итак, молодой человек — был без прав, обкурен, на его счет огромное количество неоплаченных штрафов, среди погибших — есть иностранный гражданин.

Что грозит виновному? На связи со студией автоюрист Сергей Радько. Предложение отменить техосмотр, запретить курение за рулем, отучить пешеходов переходить дорогу, утыкаясь в смартфоны…. Россия – США.

Сергей Радько.

RSS календарь. Доверять людям фиксацию нарушений ПДД без проверки — не лучшая идея Как фиксировать нарушения правил парковки на газонах? Загородил всем дорогу, но ничего не нарушаешь?!

Цитатой генпрокурора камеру видеофиксации не засудишь Злоупотребления вокруг камер видеофиксации. Какие факты всплывают? Не пора ли вернуть номера на велосипеды? Самые яркие коллизии на дороге Кому придет штраф, если “оба ехали на зеленый”?

Перекресток — зона особого внимания Три человека доставлены в больницу после столкновения машины скорой помощи с иномаркой в Краснодаре, причем машина скорой помощи двигалась на запрещенный сигнал светофора. Виновник ДТП на Невском получит от 4 до 10 лет лишения свободы Появляются новые подробности в трагедии на Невском проспекте. Запрещать курение за рулем — все равно что запрещать навигатор?

Снежком закроете номер — “ничего страшного”? Автомобильные сенсации. Что же нас ждет в м? Загрузить ещё 1 2 3. Выпуск новостей Вторник — четверг с Задайте вопрос или пришлите новость. Обнаружили ошибку? Скачайте файлы.

Сергей радько юрист биография

Сергей радько юрист

– Предпринимательское право – Сергей радько юрист биография

Но делают они это скорее по неграмотности, а не с каким-то умыслом.

С.Р. – Да, скорее всего.

Ф.Б. – Ситуация осложнена тем, что часто бывают случаи, когда виновники ДТП вовремя приезжали в страховую компанию, отдавали туда бланк, этот бланк страховая принимала, но потом человек все равно получал регрессный иск. Страховая ничем не подтверждала получение бланка.

С.Р. – То есть обратно они ничего не вручали виновнику ДТП. Да, понятно. Здесь надо или бланк-извещение отдавать под расписку обязательно, или направлять заказным письмом с описью вложения. Но я лично вручил бы лично, потому что ценное письмо – это непонятно, что в нем лежит. Причем, отдавать бланк надо только в офисе страховой компании.

И.Р. – Случай еще круче. Пишет нам Александр. Он виновник, оформил протокол, но вовремя не отнес. Естественно, последовал регресс, который он полностью оплатил. Буквально месяц назад получил от страховой досудебную претензию по тому же самому случаю, но уже на большую сумму. При этом, он имеет письмо от страховой компании, где сказано, что страховая компания к нему претензий не имеет.

С.Р.

Да, друзья, давайте не дожидаться большой облавы ГИБДД, когда всех обладателей знака «Инвалид» будут призывать к ответу.

С.Р. – Очень часто возникает вопрос: «Вот я привез бабушку в поликлинику, а дальше поехал по делам, но знак не снял – забыл». К сожалению, это является нарушением.

И.Р. – У нас еще один вопрос.

Здравствуйте! Задавайте ваш вопрос, пожалуйста!

Слушатель. – Здравствуйте! Я сам инвалид. Езжу сам постоянно на машине. Знак приклеен. У меня третья группа.

Я правильно понимаю, что по третьей группе я теперь имею полное право по закону ездить со знаком? И я теперь могу заезжать на любые платные парковки? Там требуют вторую группу, а не третью.

С.Р. – Ну смотрите. Постановление правительство, о котором я говорил, вступает в силу только через неделю, поэтому сильно не спешите.

Подождите еще неделю. Через неделю инвалид третьей группы будет иметь право парковаться на парковках, потому что есть закон о социальной защите инвалидов, он это право гарантирует.

И.Р. – Еще тут один вопрос прислали: «Вот я приехал на стоянку, высадил сына-инвалида. Машина стоит, я внутри. И что, мне знак снимать?»

С.Р.
– А вот это большой вопрос.

Меню

Внимание

В.И.: Сейчас некоторые эксперты говорят о том, что дело сложное, и вот этот парень, который нетрезвым сел, вот якобы у него очень мало шансов сейчас не сесть в тюрьму. То есть, скорее всего, ему по этому уголовному делу дадут лишение свободы, а там лишение вплоть до 9 лет. И якобы даже многие адвокаты будут отказываться за это дело браться, потому что сложно его защитить.

Разумеется, тут нужно действовать комплексно, то есть, как мы видим, если погоня происходит, например, в Америке, там сразу же перекрывается шоссе, и нарушитель остается один, то есть за ним гонится сразу 10−15 полицейских машин, дорога пустая, и в этом случае они могут и открывать огонь, и таранить его, ведь это не ставит под угрозу других участников движения.

У нас пока так, к сожалению, работать не научились. Тут больше вопрос к организации вообще структуры в целом, то есть нет пока возможности перекрывать дороги, следить с вертолетов, делать какие-то комплексные операции. Это наши проблемы, и с ними нужно что-то делать.

Сергей радько юрист

Екатеринбург).

В результате погони за нетрезвым водителем погибли двое сотрудников ГИБДД. И вот вокруг произошедшего сейчас огромное количество споров разворачивается, потому что возбуждено уголовное дело в отношении этого нетрезвого водителя.

И почему общественное мнение разделилось? Кто-то считает, что эта статья, по которой уголовное дело возбуждено, она не имеет отношения к произошедшему.

Радько сергей александрович

Что делать, если вы получили автомобиль не в том виде, в каком хотели? Поговорим в программе «Потребсоюз».

Но, мне кажется, нужно подумать не об отмене ОСАГО, а, может быть, о том, чтобы на какое-то время его заморозить, обобщить тот опыт, который накопился за те прошедшие 17 лет.

Константин Чуриков: Потому что камеры поставили, для того чтобы фиксировать. Замораживать его никто не будет.

Сергей Радько: Вспомните, не так давно страховщики предлагали усилить наказание за отсутствие ОСАГО, поднять штраф до 10 000 рублей и прибавить еще лишение права управления.

Даже в Москве для некоторых категорий автолюбителей… Для иногороднего водителя купить полис в Москве – большая проблема. Страховые компании категорически не желают продавать.

Важно

Они говорят: «У нас в офисе нету бланка. Идите в другой офис, в другой город – там покупайте». То есть ОСАГО становится еще и недоступным. А в регионах проблем с этим еще больше.

Константин Чуриков: Все эти разные законодательные инициативы принимают депутаты.

В частности, на федеральном уровне Госдума.

В.И.: Все зависит от деталей? От того, что произошло на месте, как именно произошло столкновение машины, в которой находились сотрудники ГИБДД с третьей машиной, которая просто ехала по дороге? Был ли там какой-то провоцирующий момент со стороны нетрезвого водителя, правильно я вас поняла? С.К.

: Да, причем само по себе убегание людей является провокацией.

У нас вчера было еще одно страшное ДТП, когда машина на перекрестке на красный свет сбила другую машину и вылетела на тротуар и сбила пешехода, она опрокинулась и придавила крышей, то есть крышей придавила опрокинувшаяся машина, но по видео четко видно, что ее ударила третья машина, которая на пешехода не наехала.

Если ситуация такого рода, то связь есть. Если же так, как это подается в СМИ, что это погоня и все, то связи нет. Но мы сейчас обсуждаем ту ситуацию, которая подается в СМИ, просто погоня и столкновение с другой машиной.
Но если столкновение было не с его автомобилем, и в тот момент он был не виноват, то соответственно, за те последствия, которые наступили, он отвечать не должен.

У нас, если человека изначально подвергли неким репрессивным мерам, то вопросы реабилитации становятся более проблемными, потому что обвинительный уклон, к сожалению, никто не отменил. И поэтому этот вектор будет усиливаться и усиливаться.

И сломать его можно будет только качественной работой по делу. Хорошей, качественной, где-то эксклюзивной, то есть тут опытная квалификация лишней не будет.

А чтобы был опытный адвокат, должны быть хорошие условия, я так думаю. В.И.

: Я неслучайно этот вопрос задала, многие эксперты озвучивают информацию, что если речь дошла до возбуждения уголовного дела и тем более, дело дошло до суда, то чаще всего выносят обвинительные приговоры.

А тут еще от вас звучит прогноз о том, что хорошего адвоката не сможет себе обвиняемый позволить, да и опытный адвокат не пойдет на это дело.

И также обсудим, какие правила существуют для сотрудников ГИБДД, если речь идет о погоне за нарушителем, что они могут себе позволить, а что не могут в рамках российского законодательства. На связи с нами Сергей Колосовский, адвокат (г.

Ваши слова должны быть ПОДКРЕПЛЕНЫ ДОКУМЕНТАЛЬНО(чеки, решения суда и пр.)! Оставляйте контакты, иначе ваш отзыв рискует быть удаленным! Вся доступная информация об адвокате Радько Сергей Александрович.

Информация взята с открытого источника: сайта Минюста РФ и предоставляется посетителям на безвозмездной основе. Если вы Радько Сергей Александрович и хотели бы дополнить, изменить или удалить информацию о себе, напишите нам письмо.Данная страница не является официальной страницей адвоката.

Куда пожаловаться, если с вас требуют справку о дтп

В этой ситуации я считаю, что связи нет, дело возбуждено неправильно, причем тут вопрос не морали, а закона.

Если законодатель установит ответственность за пьяную езду с наказанием до 9 лет лишения свободы, это будет закон, который принят в Госдуме и утвержден президентом, и его нужно будет выполнять. Я сейчас не обсуждаю моральную сторону, заслуживает водитель такого наказания или не заслуживает, а то, что сейчас в законе такое наказание для ситуации, которая описана в СМИ, не предусмотрено.

Если назначенная сумма в ремонт не укладывается, то страховая машина должна выплатить 400 тыс. рублей, то есть максимальную выплату.

Слушатель. – О том и речь.

Ф.Б. – Сильно машину разбили? На какую примерно сумму?

Слушатель. – Нет, не сильно. У нее разбиты фары заднего вида и не закрывается багажник.

Ф.Б. –

Если это машина среднего класса, тогда проблем не должно быть.

С.Р. – Думаю, что лимита должно хватить на ремонт.

Ф.Б. – Продолжаем. Очередная волна регрессных исков. То есть автовладельцы, которые попали в ДТП, обладая полисом…

С.Р.

– Есть такая проблема, когда у нас стали оформлять ДТП без сотрудников полиции.

Суть в том, что согласно закону об ОСАГО, все участники ДТП обязаны заполнить бланк извещения, который выдается при приобретении полиса ОСАГО, все владельцы, должны в течение пяти рабочих дней отправить своему автостраховщику этот бланк-извещение, но особенно это актуально для виновника ДТП, потому что, если оформляется без полиции и бланк отправляется не в течение пяти дней, а позже, то у потерпевшего возникает право регрессного иска к этому виновнику.

Тема нашего сегодняшнего эфира: «Смертельная погоня за пьяным водителем: кто виновен в гибели сотрудников ГИБДД на Урале?». Мы сегодня обсудим трагический инцидент, который произошел 21 ноября на Урале.

И уже второй день идет активное обсуждение произошедшего в социальных сетях. Речь идет про гибель двух сотрудников ГИБДД, которые пустились в погоню за нетрезвым водителем. Если пересказывать ту информацию, которая была опубликована в СМИ, 21 ноября примерно в 16−00 сотрудники ГИБДД попытались остановить водителя.

Водитель требования инспекторов проигнорировал, после чего сотрудники полиции бросились в погоню. Тут немного информация расходится, то ли 1 экипаж ГИБДД был, то ли 3 машины, которые преследовали потенциального нарушителя.

Что делать, если вы получили автомобиль не в том виде, в каком хотели? Поговорим в программе «Потребсоюз». Сергей Фонтон (старший) ведущий программы «Байкпост» Тимур Маршанин 03.03.2017, 19:05 слушать Как бороться со стритрейсерами в России? Гости: депутат Госдумы Михаил Старшинов и автоюрист Сергей Радько.

Интересно посмотреть, в чем заключаются претензии страховой? Здесь случай редкий и в нем надо разбираться. Может страховая потерпевшему заплатила мало и тот через суд решил взыскать остальное.

Может и другой вариант.

Слушатель. – Здравствуйте! У меня вопрос к юристу. На площади у Курского вокзала поставил машину на платную парковку. Пошел к паркомату оплачивать и простоял в очереди к нему 15 минут. А потом получил штраф 2 тысячи рублей за неоплаченную парковку, хотя я ее оплатил.

Пытался обжаловать в Московском департаменте транспорта, но получил отказ. Есть ли смысл подавать в суд и судиться с ними?

С.Р.

Смысла я не вижу, потому что есть правила пользования платными парковками и в них сказано, что в течение 15 минут вы должны оплатить парковку разными способами: через СМС, через приложение или через паркомат. Если вы не успели это сделать, то будет очень трудно доказать, что виновата очередь.

К сожалению, должен сказать, что здесь дальнейшая перспектива обжалования отсутствует.

И.Р. – Увы, не всегда мы можем отстоять свою правоту.

То есть все обо всех знают, но продолжают эти машины там стоять.

Сергей Радько: До сих пор это продолжает продаваться сплошь и рядом, около любого подразделения.

Константин Чуриков: Лаконичный вопрос из Москвы, видимо, от обеспеченного человека: «Зачем мне нужен полис ОСАГО, если я всегда страхую машину по КАСКО?»

Сергей Радько: Вот было предложение в Госдуме сделать некий такой мультиполис, который был бы как полисом КАСКО, так и ОСАГО. Но вроде бы правительство и Центробанк отозвались об этом отрицательно.

Марина Калинина: А почему?

Сергей Радько: Они объяснили так, что пока невозможно как-то произвести точные расчеты, точно все оформить. И представить себе, как это будет работать, не совсем понятно.

Хотя, если вспомнить до 2002 года, когда у нас ОСАГО вообще не было, была такая услуга, как страхование ответственности владельца, и она стоила даже немного дешевле, чем те тарифы, которые потом появились на ОСАГО, когда оно было введено.

Но потом, с введением ОСАГО, оно с годами трансформировалось.

Источник: https://spravkamvd.ru/sergej-radko-yurist-biografiya

Сергей радько адвокат

Сергей радько юрист

Меню

– Предпринимательское право – Сергей радько адвокат

И вот уже по этой оценке, по результату третьей оценки суд и взыскивает ту сумму, которая составляет ущерб в данном случае. Поэтому они могут, конечно, различаться.

Виталий Млечин: А не проще восстановить, собственно, машину, принести счет из автосервиса, и страховая его оплатит? Почему по этому пути нельзя? Почему эти три экспертизы, какие-то сложности все время?

Сергей Радько: Я думаю, что если машину восстановить, то тут же страховщики нас обвинят в том, что мы машину восстановили втридорога, сервис тоже к этому подключился, то есть мы купили фару не за 1 000 рублей, а за 50 тысяч рублей, сервис был самый дорогой.

Виталий Млечин: То есть это такая презумпция виновности получается, все исходят из того, что виноват автолюбитель, какой-то нечистоплотный.

Advocatus54.ru

А теперь из-за того, что возбуждено уголовное дело, максимальное наказание по статье до 9 лет лишения свободы. Причем тут этот пьяный водитель? Егор Бычков приводит пример: «Допустим, вы ругались на улице матом, т.
В.И.

: Все зависит от деталей? От того, что произошло на месте, как именно произошло столкновение машины, в которой находились сотрудники ГИБДД с третьей машиной, которая просто ехала по дороге? Был ли там какой-то провоцирующий момент со стороны нетрезвого водителя, правильно я вас поняла? С.К.

: Да, причем само по себе убегание людей является провокацией.

У нас вчера было еще одно страшное ДТП, когда машина на перекрестке на красный свет сбила другую машину и вылетела на тротуар и сбила пешехода, она опрокинулась и придавила крышей, то есть крышей придавила опрокинувшаяся машина, но по видео четко видно, что ее ударила третья машина, которая на пешехода не наехала.

Сергей радько адвокат автоюрист

Сергей Радько: Это, по-моему, вопрос от виновника? Если это вопрос от потерпевшего…

Виталий Млечин: Да, это вопрос от виновника.

Сергей Радько: Здесь дело в том, что здесь в основном проблемы пока у потерпевшего, потому что если за 1.5 года не было выплаты, то это означает, что страховая компания почему-то это затянула.

Источник: https://upravdom60.ru/sergej-radko-advokat

Адвокат Ларионов
Добавить комментарий