Ст 47 ч 1 п 7 исполнительного производства что значит

Ст 47 исполнительного производства

Ст 47 ч 1 п 7 исполнительного производства что значит

Роман Марков Копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются: 1 взыскателю и должнику; 2 в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ; 3 в банк или иную кредитную организацию, другую организацию или орган, исполнявшие требования по установлению ограничений в отношении должника и или его имущества; 4 в организацию или орган, осуществлявшие розыск должника, его имущества, розыск ребенка. Важно При исполнении исполнительного документа, содержащего требование о порядке общения с ребенком, судебный пристав-исполнитель должен установить, что должник не препятствует общению взыскателя с ребенком. После установления данного факта судебный пристав-исполнитель оканчивает исполнительное производство в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона.

  • Ст 47 ч 1 п 7 исполнительного производства что значит
  • Настольная книга судебного пристава-исполнителя
  • Окончание исполнительного производства
  • Вопросы, возникающие при окончании исполнительного производства
  • Статья 47. Окончание исполнительного производства
  • Ст 47 закона об исполнительном производстве
  • Стадии исполнительного производства

Ст 47 ч 1 п 7 исполнительного производства что значит

Судебный пристав-исполнитель указывает в постановлении об окончании производства о приобщении документа к исполнительному ч.

Судебный пристав-исполнитель указывает в постановочной части постановления об окончании исполнительного о снятии всех запретов и ограничений, наложенных в рамках ведения исполнительного производства ч.

Подлинник документа в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 8 и 9 части 1 настоящей статьи, остается в оконченном производстве. В остальных случаях в оконченном производстве остается копия исполнительного документа.

Об окончании производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в документе, полностью или частично либо на их неисполнение.

При окончании сводного исполнительного по исполнительным документам, содержащим требование о солидарном взыскании, в постановлении указывается, с какого должника и в каком размере произведено солидарное взыскание. В постановлении об окончании производства, за исключением окончания по документу об обеспечительных мерах, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации и ограничения прав должника на его имущество. ВИДЕО ПО ТЕМЕ: развод пристава

Настольная книга судебного пристава-исполнителя

Вопросы, возникающие при окончании и прекращении исполнительного производства. Основания для окончания исполнительного производства, предусмотренные ч.

Отсутствие у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание, влечет за собой окончание исполнительного производства только при условии, что судебный пристав-исполнитель принял все допустимые законом меры по отысканию такого имущества, и они оказались безрезультатными. Исполнительные производства о взыскании периодических платежей могут быть окончены в силу п.

При исполнении исполнительного документа, содержащего требование о порядке общения с ребенком, судебный пристав-исполнитель должен установить, что должник не препятствует общению взыскателя с ребенком.

После установления данного факта судебный пристав-исполнитель оканчивает исполнительное производство в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона.

В случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства отменяется по заявлению взыскателя старшим судебным приставом или его заместителем.

Постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора имеют статус самостоятельного исполнительного документа и подлежат принудительному исполнению на общих основаниях в порядке, предусмотренном законом.

В случае если денежных средств должника достаточно для погашения требований основного исполнительного документа, а также исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем, и расходов по совершению исполнительных действий, указанные требования погашаются в рамках основного исполнительного производства. При этом возбуждения отдельных исполнительных производств по постановлениям судебного пристава-исполнителя не требуется. Судебный пристав-исполнитель возбуждает отдельное исполнительное производство о взыскании исполнительского сбора в следующих случаях.

Окончание исполнительного производства

Одновременно с вынесением постановления об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа. При окончании сводного исполнительного производства по исполнительным документам, содержащим требование о солидарном взыскании, в постановлении указывается, с какого должника и в каком размере произведено солидарное взыскание.

В постановлении об окончании исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по исполнительному документу об обеспечительных мерах, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации, на пользование специальными правами, предоставленными должнику в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ограничения прав должника на его имущество. Важно В остальных случаях в оконченном исполнительном производстве остается копия исполнительного документа. Федеральных законов от Об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение.

Постановление о возбуждении такого исполнительного производства направляется вместе с постановлением об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, должнику, а при необходимости и другим лицам. По оконченному исполнительному производству о взыскании периодических платежей судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, предусмотренные пунктом 16 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, самостоятельно или в порядке, установленном частью 6 статьи 33 настоящего Федерального закона.

Вопросы, возникающие при окончании исполнительного производства

Подлинник исполнительного документа в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 8 и 9 части 1 настоящей статьи, остается в оконченном исполнительном производстве. В остальных случаях в оконченном исполнительном производстве остается копия исполнительного документа.

Об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение.

При окончании сводного исполнительного производства по исполнительным документам, содержащим требование о солидарном взыскании, в постановлении указывается, с какого должника и в каком размере произведено солидарное взыскание.

В постановлении об окончании исполнительного производства отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации и ограничения прав должника на его имущество.

Исполнительное производство — заключительная стадия гражданского процесса, в которой уполномоченные органы и должностные лица производят исполнение актов судов общей юрисдикции. Судебные решения приводятся в исполнение по вступлении их в законную силу, кроме случаев немедленного исполнения.

Окончание исполнительного производства — это процессуальное действие, которое совершает судебный пристав—исполнитель, на основании ст.

Если раскрывать понятие окончание исполнительного производства более подробно, то — это одна из стадий завершения исполнительного производства, характеризующиеся тем, что судебный пристав—исполнитель получает определенные условия, при которых дальнейшее проведение исполнительных действий и применение мер принудительного исполнения не требуется.

Давайте разберем основания, которые могут послужить причиной окончания исполнительного производства на основании ст. Фактическое исполнение исполнительного документа — это основание, которое позволяет сделать вывод о том, что требования исполнительного документа, полностью исполнены.

Статья 47. Окончание исполнительного производства

Под окончанием исполнительного производства понимаются различные исполнительные действия, которые влекут за собой завершение исполнительных действий по конкретному исполнительному документу с самыми различными правовыми последствиями, среди которых может быть как сохранение права на возбуждение исполнительного производства, так и утрата такого права либо продолжение исполнительного производства в другом подразделении Службы судебных приставов. В этом смысле окончание исполнительного производства – не самостоятельное основание завершения исполнительного производства, а институт, объединяющий различные основания для завершения исполнительного производства, содержащиеся в гл. Согласно ст.

.

Ст 47 закона об исполнительном производстве

.

Федеральный закон “Об исполнительном производстве”. Статья Окончание исполнительного производства. 4. В постановлении об окончании исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по.

.

Стадии исполнительного производства

.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как прекратить исполнительное производство без оплаты долга

.

.

Источник: https://babylicey.ru/otveti-yuristov/st-47-ispolnitelnogo-proizvodstva.php

Банкротство физических лиц и исполнительное производство

Ст 47 ч 1 п 7 исполнительного производства что значит

Цель, для которой создан закон о банкротстве физических лиц – дать возможность выбраться из долговой ямы миллионам гражданам нашей страны.

Агрессивное взыскание долгов коллекторами подталкивало людей на взятие очередных кредитов и займов, чтобы хотя бы ненадолго избавиться от угроз со стороны коллекторских агентств и отделов взыскания банков, микрофинансовых организаций (МФО).

В итоге, у многих людей проценты, начисляемые по всем кредитам и займам, начали превышать доход. А это означает, что сколько ни плати (с учетом текущего размера дохода) – долги все равно будут расти. Единственная возможность «остановить счетчик» – это банкротство.

Получить бесплатную консультацию

Банкротство физических лиц или исполнительное производство

Существенные долги, при отсутствии перспектив добровольной оплаты, рано или поздно поступают на принудительное взыскание в Федеральную службу судебных приставов. Взыскание долгов судебными приставами (исполнительное производство) кажется «раем» по сравнению с взысканием коллекторов, несмотря на то, что приставы обладают более широким кругом полномочий, чем коллекторы.

Пристав при взыскании задолженности по кредитам, займам осуществляет стандартный набор мер:

  • накладывает арест на счета должника;
  • выносит запрет на выезд должника заграницу (при долге свыше 10 тысяч рублей);
  • удерживает до 50% от заработной платы, пенсии;
  • накладывает арест на все имущество должника;
  • проводит опись, арест и дальнейшую реализацию имущества по месту жительства должника.

При исполнительном производстве должник стремится найти работу, подработку с «серой» зарплатой, т.к. от белой зарплаты 50% будет направляться приставам. От этого страдают не только кредиторы, но и государство, т.к. оно недополучает налоги и отчисления в пенсионный фонд.

Закон о банкротстве физических лиц своей целью преследовал вывести из тени сотни тысяч «хронических должников», которые завязли в исполнительном производстве. Для них банкротство – это шанс начать финансовую жизнь с чистого листа без запретов и ограничений.

Банкротство физических лиц, если есть исполнительное производство

Без банкротства исполнительное производство может длиться годами до тех пор, пока долг не будет погашен. Даже если судебный пристав окончит исполнительное производство за невозможностью взыскания (при полном отсутствии имущества и доходов), кредиторы вправе в течение 3-х лет повторно обратиться для взыскания. И так до бесконечности.

Прервать вечную череду исполнительных производств может лишь банкротство. Ведь с момента признания гражданина банкротом, судебный пристав оканчивает все исполнительные производства. Правда на практике, могут возникнуть сложности и существенные временные задержки в окончании исполнительного производства судебным приставом:

  • Если Арбитражный суд или финансовый управляющий своевременно не направят в адрес судебного пристава-исполнителя копию решения суда о признании гражданина банкротом.
  • Если в отношении гражданина возбужден ряд исполнительных производств разными отделами или разными сотрудниками. В этом случае, решение может одновременно до всех отделов и сотрудников не дойти, а значит часть исполнительных производств будет окончена, а часть – нет.

Если исполнительное производство не будет окончено оперативно, судебный пристав может ошибочно списать со счета, зарплатной карты деньги в пользу отдельного кредитора. Вернуть эти деньги в дальнейшем не так-то и просто.

Поэтому этот вопрос не стоит пускать на самотек и отслеживать информацию об окончании исполнительных производств на сайте fssprus.ru.

При окончании исполнительного производства из-за банкротства должника, в графе причины окончания исполнительного производства на сайте приставов должно быть указано: «ст. 47 ч. 1 п. 7».

Если в течение длительного времени после вынесения судом решения о признании должника банкротом исполнительные производства не оканчивается, необходимо связаться со своим финансовым управляющим и уточнить причины. От настойчивости финансового управляющего зависят сроки окончания исполнительных производств. Часто это происходит «с боем».

Заказывая банкротство в «Долгам.НЕТ», Вам не придется самостоятельно отслеживать сроки и добиваться окончания исполнительных производств. За всем этим будет следить наша уникальная автоматизированная система, которая полностью управляет всем процессом банкротства наших клиентов.

Остались вопросы? Задайте их в нашей бесплатной онлайн-консультации.

Источник: https://dolgam.net/articles/bankrotstvo-fizicheskikh-lits-i-ispolnitelnoe-proizvodstvo/

Взыскателям запретили «играться» с отзывом исполнительных документов

Ст 47 ч 1 п 7 исполнительного производства что значит

Неконституционными признаны нормы закона об исполнительном производстве, которые позволяют взыскателю фактически безлимитно продлевать трехгодичный срок предъявления к исполнению исполнительных документов, отзывая их и таким образом прерывая течение указанного срока. Конституционный суд РФ рекомендовал законодателям внести соответствующие корректировки в правовое регулирование. Однако еще до принятия поправок суды и судебные приставы-исполнители считать сроки будут уже по-новому.

Нормы Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон об исполнительном производстве), позволяющие взыскателю прервать трехгодичный срок предъявления к исполнению исполнительного документа путем его отзыва и повторного предъявления к исполнению, не соответствуют Конституции РФ.

Подобное правовое регулирование приводит к чрезмерно длительному пребыванию должника в состоянии неопределенности относительно своего правового положения. К такому выводу пришел Конституционный суд РФ в постановлении от 10.03.2016 № 7-П (далее — постановление № 7-П), вынесенному по жалобе о проверке конституционности ч. 1 ст. 21, ч.

2 ст. 22, ч. 4 ст. 46 Закона об исполнительном производстве.

Суд постановил, что срок, прошедший с момента возбуждения исполнительного производства и до отзыва исполнительного документа взыскателем, при повторном предъявлении такого документа к исполнению должен засчитываться в общий срок, отведенный для такого предъявления и составляющий три года.

Постановление № 7-П было вынесено по жалобе гражданина, однако содержащееся в этом документе толкование норм Закона об исполнительном производстве распространяется также и на правоотношения с учатием организаций.

При отзыве исполнительного листа трехгодичный срок начинает течь заново

В сентябре 2010 г. на имущество гражданина-должника было обращено взыскание. В январе 2011 г. банк-кредитор предъявил к исполнению исполнительный лист в службу судебных приставов, а спустя полгода отозвал его. В начале 2013 г.

исполнительное производство было возбуждено во второй раз в связи с предъявлением к исполнению исполнительного листа, который банк снова отозвал. В конце 2014 г.

исполнительный лист был предъявлен к исполнению в третий раз, в связи с чем судебный пристав-исполнитель вынес третье постановление о возбуждении исполнительного производства.

Должник посчитал, что установленный законом трехлетний срок для предъявления исполнительного документа к исполнению кредитором уже пропущен, и обратился в суд с заявлением о признании постановления пристава незаконным.

Однако суды трех инстанций не нашли в действиях судебного пристава-исполнителя нарушений.

Тогда должник обратился в Конституционный суд РФ с требованием о проверке конституционности норм Закона об исполнительном производстве, примененных в данном деле.

Свою позицию заявитель обосновал тем, что оспариваемые нормы нарушают баланс интересов сторон в исполнительном производстве, поскольку допускают бессрочное и ничем не ограниченное право взыскателя предъявлять исполнительный документ в службу судебных приставов для принудительного исполнения и по своему усмотрению отзывать его без исполнения. Такие действия влекут окончание исполнительного производства и позволяют взыскателю в будущем снова инициировать принудительное исполнение того же исполнительного документа.

«Недосказанность» в законе позволяет толковать его в ущерб интересам должника

Условия и порядок возбуждения, приостановления, прекращения и окончания исполнительного производства определены в Законе об исполнительном производстве. Так, возбужденное исполнительное производство может быть окончено судебным приставом-исполнителем в случаях возвращения взыскателю исполнительного документа (п. 1, 3 ч. 1 ст.

47 Закона об исполнительном производстве). Основания для такого возвращения могут быть связаны как с должником, так и со взыскателем. Ко вторым относится в том числе подача взыскателем судебному приставу-исполнителю заявления о возвращении исполнительного документа (п. 1, 5, 6 ч. 1 ст.

46 Закона об исполнительном производстве), как это произошло в упомянутом ранее споре.

При наличии такого заявления судебный пристав-исполнитель обязан вынести постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа.

Это, однако, не является препятствием для повторного предъявления исполнительного документа к исполнению в пределах срока для предъявления исполнительных документов к исполнению (ч. 3, 4 ст. 46 Закона об исполнительном производстве).

Для исполнительных листов, которые выдаются на основании судебных актов, такой срок, по общему правилу, составляет три года со дня вступления судебного акта в законную силу (ч. 1 ст. 21 Закона об исполнительном производстве).

При пропуске трехгодичного срока взыскатель лишается возможности принудительно исполнить решение суда (п. 3 ч. 1 ст. 21 Закона об исполнительном производстве).

Но срок предъявления исполнительного документа к исполнению прерывается при предъявлении исполнительного документа к исполнению.

После перерыва течение срока возобновляется, причем время, истекшее до прерывания срока, в новый срок не засчитывается (п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 22 Закона об исполнительном производстве).

В случае возвращения взыскателю в связи с невозможностью его исполнения срок предъявления исполнительного документа к исполнению исчисляется со дня возвращения исполнительного документа взыскателю (ч. 3 ст. 22 Закона об исполнительном производстве).

Законодательство не раскрывает определения «невозможности исполнения исполнительного документа».

В то же время отзыв исполнительного документа взыскателем не дает приставу права продолжить исполнительное производство, поэтому данное обстоятельство делает исполнение невозможным.

Следовательно, предъявление исполнительного документа к исполнению после того, как ранее предъявленный исполнительный документ был возвращен взыскателю, влечет перерыв срока предъявления исполнительного документа к исполнению, и его течение начинается заново.

Именно этим положением в расссматриваемом деле воспользовался кредитор, трижды предъявив исполнительный лист в службу судебных приставов до истечения трехгодичного срока с момента предыдущего возвращения исполнительного листа взыскателю по его же заявлению.

Угроза обращения взыскания на имущество должника не может длиться вечно

Установленный законом срок предъявления исполнительного документа к исполнению необходим для того, чтобы избежать неопределенности относительно того, в течение какого времени имущество, на которое было обращено взыскание, будет находиться под угрозой совершения в отношении него мер принудительного исполнения. Взыскатель и должник могут ориентироваться на этот срок, чтобы соответствующим образом планировать свое поведение относительно данного имущества.

КС РФ пришел к выводу, что допускаемая законом возможность неоднократного и неограниченного прерывания срока, установленного для предъявления исполнительного документа к исполнению, по свободному волеизъявлению взыскателя фактически приводит к выведению имущества должника из сферы гражданского оборота на неопределенный срок и ограничивает право собственности должника на это имущество. Такие действия взыскателя приведут к тому, что исполнительное производство не будет окончено исполнением содержащегося в исполнительном документе требования, а должник будет бесконечно пребывать под угрозой применения к нему и принадлежащему ему имуществу исполнительных действий и мер принудительного исполнения.

Судьи пришли к выводу, что оспариваемые положения Закона об исполнительном производстве противоречат Конституции РФ, и потому законодателю следует предусмотреть правила перерыва срока предъявления исполнительного документа к исполнению в случае, когда ранее предъявленный к исполнению тот же самый исполнительный документ был возвращен взыскателю по его заявлению. До внесения соответствующих изменений в закон суды и судебные приставы при неоднократном предъявлении к исполнению исполнительного документа (если ранее он был отозван по заявлению взыскателя) должны вычитать из трехгодичного срока периоды, в течение которых исполнительное производство по данному исполнительному документу осуществлялось.

Источник: https://www.eg-online.ru/article/307769/

Ст. 47 ч. 1 п. 6 Закона «Об исполнительном производстве» — что означает?

Ст 47 ч 1 п 7 исполнительного производства что значит

› Исполнительное производство

Способ окончания исполнительного производства напрямую зависит от имущественного положения должника, а также от его желания оплатить имеющуюся задолженность.

Однако имеются ситуации, когда окончание исполнительного производства не зависит от инициативы судебного пристава-исполнителя и связано с изменением правового положения должника.

Одна из таких ситуаций — ликвидация должника-организации.

Процедура ликвидации юридического лица предусмотрена ст.61 — 64 Гражданского кодекса РФ и подразумевает под собой прекращение деятельности организации без перехода кому-либо её прав и обязанностей.

При ликвидации юридического лица создаётся ликвидационная комиссия или назначается ликвидатор, которые решают все вопросы, связанные с прекращением деятельности компании, включая выплату имеющейся задолженности.

Действия судебного пристава при ликвидации должника

О том, что должник находится в состоянии ликвидации судебный пристав может узнать несколькими путями:

  • от сторон исполнительного производства;
  • от налоговой службы. Запрос в ИФНС входит в число стандартных запросов, направляемых сразу после возбуждения исполнительного производства. В выписке из единого государственного реестра юридических лиц, прилагаемой к ответу на запрос судебного пристава, как правило имеется вся необходимая информация относительно должника, включая текущее состояние юридического лица.

Если в отношении организации, находящейся в процедуре ликвидации, имеются возбуждённые исполнительные производства, они подлежат окончанию в соответствии с п.6 ч.1 ст.47 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

Оригиналы исполнительных документов в этом случае направляются в ликвидационную комиссию, которая в дальнейшем будет осуществлять выплаты по исполнительным документам, исходя из очерёдности погашения задолженности и имеющихся у юридического лица средств.

После окончания исполнительного производства вся ответственность за расчёты со взыскателями лежит на ликвидаторе.

В соответствии с п.6 ст.

96 ФЗ «Об исполнительном производстве» после направления исполнительного документа ликвидатору и окончания исполнительного производства у судебного пристава-исполнителя сохраняется право на осуществление проверки правильности выплат по исполнительным документам, которые направлены в ликвидационную комиссию. Это касается исполнительных документов, исполнение которых имеет периодический характер.

При окончании исполнительного производства, судебный пристав должен снять все аресты и ограничения в отношении имущества должника. Это необходимо для того, чтобы у ликвидатора не возникало сложностей с его реализацией при осуществлении выплат кредиторам.

Итак, получив сведения о нахождении должника в процедуре ликвидации пристав:

  • оканчивает исполнительное производство;
  • направляет оригинал исполнительного документа в ликвидационную комиссию;
  • уведомляет об этом стороны исполнительного производства;
  • снимает запреты и ограничения в отношении имущества.

Какие исполнительные листы не направляются ликвидатору

Имеется ряд исполнительных документов, которые не подлежат направлению ликвидатору. К ним относятся исполнительные листы:

  • о признании права собственности;
  • об истребовании имущества из чужого незаконного владения;
  • о применении последствий недействительности сделок;
  • о взыскании задолженности по текущим платежам.

В этих случаях исполнительное производство не подлежит окончанию по ст 47 ч 1 п 6 Закона об исполнительном производстве и продолжается его принудительное исполнение судебным приставом.

Пример

По рассматриваемому вопросу можно сделать следующие выводы:

  • если в отношении организации-должника инициирована процедура ликвидации, то исполнительное производство подлежит окончанию, а исполнительные документы направляются ликвидатору или в ликвидационную комиссию;
  • при окончании исполнительных производств, пристав снимает все аресты и ограничения в отношении имущества;
  • категории исполнительных производств, которые не оканчиваются при ликвидации, определены в ч.4 ст.96 ФЗ «Об исполнительном производстве»;
  • при обращении взыскателя о нарушениях при выплате ликвидатором задолженности, судебный пристав вправе произвести проверку правильности перечислений.

Ст. 47 ч. 1 п. 6 Закона «Об исполнительном производстве» — что означает? Ссылка на основную публикацию

Источник: https://zakon-zakon.com/ispolnitelnoe-proizvodstvo/st-47-ch-1-p-6-chto-oznachaet

Ст 47 ч 1 п 7 исполнительного производства что значит

Ст 47 ч 1 п 7 исполнительного производства что значит

Так, комментируемая статья детально регламентирует круг лиц, по инициативе которых может предъявляться к исполнению исполнительный документ и возбуждаться исполнительное производство; требования, предъявляемые к заявлению взыскателя о возбуждении исполнительного производства; подразделение службы судебных приставов, в которое подлежит предъявлению исполнительный документ; сроки возбуждения исполнительного производства; требования, предъявляемые постановления о возбуждении исполнительного производства или об отказе в этом. Например, впервые на уровне федерального закона закреплен срок передачи исполнительного документа непосредственно судебному приставу-исполнителю:. Указанные сроки носят организационный характер, касаются делопроизводства в подразделениях судебных приставов и не имеют отношения непосредственно к исполнительному производству. Но сам факт их регламентации является положительным, поскольку оптимизирует и ускоряет решение вопроса о возбуждении исполнительного производства, а также исключает возможные злоупотребления со стороны должностных лиц службы судебных приставов, когда поступивший в подразделение судебных приставов исполнительный документ по различным причинам длительное время не передается на исполнение судебному приставу-исполнителю. Если взыскателю неизвестно, в каком подразделении судебных приставов должно быть возбуждено исполнительное производство, он вправе направить исполнительный документ и заявление в территориальный орган ФССП России главному судебному приставу субъекта РФ по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со ст. Главный судебный пристав субъекта РФ направляет указанные документы в соответствующее подразделение судебных приставов в пятидневный срок со дня их получения, а если исполнительный документ подлежит немедленному исполнению — в день их получения ч.

  • Стадии исполнительного производства
  • Что означает для должника статья 46 часть 1 пункт 3 ФЗ «Об исполнительном производстве»
  • Ст 47 ч 1 п 7 исполнительного производства что значит
  • Ст 46 ч 1 п 4 что означает для должника
  • Что означает статья 46 часть 1 пункт 4 судебных приставов?
  • 3.6. Окончание исполнительного производства
  • Блог и практика

Что означает для должника статья 46 часть 1 пункт 3 ФЗ «Об исполнительном производстве»

В целях единообразия применения судами законодательства при рассмотрении отдельных вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства, Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей Конституции Российской Федерации, статьями 2, 5 Федерального конституционного закона от 5 февраля года N 3-ФКЗ “О Верховном Суде Российской Федерации”, постановляет дать следующие разъяснения. Порядок рассмотрения судами требований и вопросов, связанных с исполнением исполнительных документов. Судебная защита прав, свобод и законных интересов граждан и организаций при принудительном исполнении судебных актов, актов других органов и должностных лиц осуществляется в порядке искового производства по нормам Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации далее – ГПК РФ и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации далее – АПК РФ , административного судопроизводства – по нормам Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации далее – КАС РФ и производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, – по нормам АПК РФ с учетом распределения компетенции между судами. Вместе с тем, если от разрешения данных требований зависит определение гражданских прав и обязанностей сторон исполнительного производства, а также иных заинтересованных лиц, указанные требования рассматриваются в порядке искового производства. Жалобы на постановления должностных лиц ФССП России по делам об административных правонарушениях, заявления об оспаривании постановлений указанных должностных лиц о привлечении к административной ответственности рассматриваются, соответственно, судами общей юрисдикции по правилам Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях далее – КоАП РФ , арбитражными судами – по нормам главы 25 АПК РФ.

Эта статья адресована, в первую очередь, гражданам, которые должны кому-либо деньги, не вернули их, проиграли судебный спор, получили исполнительное производство в отношении себя и… И у них нет денег. Ну вот нет денег, имущества совсем. В нашей стране, в наше время, это очень распространенная ситуация — есть решение суда, есть исполнительный лист, но у должника нет денег.

Исполнительное производство — заключительная стадия гражданского процесса, в которой уполномоченные органы и должностные лица производят исполнение актов судов общей юрисдикции. Судебные решения приводятся в исполнение по вступлении их в законную силу, кроме случаев немедленного исполнения.

Исполнительное производство возбуждается по заявлению взыскателя и прокурора. Контроль за правильным и своевременным исполнением решения суда осуществляется судьей.

Министерство юстиции РФ, министерства юстиции республик в составе РФ осуществляют руководство и контроль за работой по исполнению судебных решений.

Окончание исполнительного производства — это процессуальное действие, совершаемое судебным приставом-исполнителем или судом арбитражным судом и означающее фактическое исполнение исполнительного документа, или случаи, когда исполнительные действия не производятся.

Закон об исполнительном производстве предусматривает различные формы окончания исполнительного производства, которые могут быть разделены на две группы:. Окончание исполнительного производства, связанное с фактическим исполнением требований, содержащихся в исполнительном документе п.

На практике вопрос о том, что понимается под фактическим исполнением исполнительного документа не имеет однозначного решения.

Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ основывает свой вывод на том, что зачет встречного однородного требования, так же как и надлежащее исполнение, представляет собой основание для прекращения обязательства, то есть в этой части влечет такие же последствия, как и исполнение.

Окончание исполнительного производства без производства исполнительных действий по причинам возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным ст. Общим для вышеотмеченных форм окончания исполнительного производства является то, что юридически окончание исполнительного производства оформляется путем вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства. Основания окончания исполнительного производства, перечисленные в первой группе, объединяет то, что исполнительное производство обычно в этих случаях завершается с положительным результатом.

Ст 46 ч 1 п 4 что означает для должника

Источник: https://orionaudit.ru/otveti-yuristov/st-47-ch-1-p-7-ispolnitelnogo-proizvodstva-chto-znachit.php

229-ФЗ – Статья 47 – Окончание исполнительного производства

Ст 47 ч 1 п 7 исполнительного производства что значит

1. Исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях:

1) фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;

2) фактического исполнения за счет одного или нескольких должников требования о солидарном взыскании, содержащегося в исполнительных документах, объединенных в сводное исполнительное производство;

3) возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона;

4) возвращения исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ;

5) утратил силу с 1 января 2012 года. – Федеральный закон от 03.12.2011 N 389-ФЗ;

6) ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию (ликвидатору), за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;

7) признания должника банкротом и направления исполнительного документа арбитражному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 69.1 и части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;

8) направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом;

9) истечения срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении (с учетом положений, предусмотренных частью 9 статьи 36 настоящего Федерального закона) независимо от фактического исполнения этого акта.

2. В исполнительном документе судебный пристав-исполнитель делает отметку о полном исполнении требования исполнительного документа или указывает часть, в которой это требование исполнено.

В случае окончания исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона, судебный пристав-исполнитель делает в исполнительном документе отметку, указывающую основание, по которому исполнительный документ возвращается взыскателю, и период, в течение которого осуществлялось исполнительное производство, а также взысканную сумму, если имело место частичное исполнение. Подлинник исполнительного документа в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 8 и 9 части 1 настоящей статьи, остается в оконченном исполнительном производстве. В остальных случаях в оконченном исполнительном производстве остается копия исполнительного документа.

3. Об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение.

При окончании сводного исполнительного производства по исполнительным документам, содержащим требование о солидарном взыскании, в постановлении указывается, с какого должника и в каком размере произведено солидарное взыскание.

4.

В постановлении об окончании исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по исполнительному документу об обеспечительных мерах, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации, на пользование специальными правами, предоставленными должнику в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ограничения прав должника на его имущество.

5. Если после окончания основного исполнительного производства возбуждено исполнительное производство, предусмотренное частью 7 настоящей статьи, то ограничения, установленные для должника в ходе основного исполнительного производства, сохраняются судебным приставом-исполнителем в размерах, необходимых для исполнения вновь возбужденного исполнительного производства.

6. Копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются:

1) взыскателю и должнику;

2) в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ;

3) в банк или иную кредитную организацию, другую организацию или орган, исполнявшие требования по установлению ограничений в отношении должника и (или) его имущества;

4) в организацию или орган, осуществлявшие розыск должника, его имущества, розыск ребенка.

7.

Одновременно с вынесением постановления об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа. Постановление о возбуждении такого исполнительного производства направляется вместе с постановлением об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, должнику, а при необходимости и другим лицам.

8. По оконченному исполнительному производству о взыскании периодических платежей судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, предусмотренные пунктом 16 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, самостоятельно или в порядке, установленном частью 6 статьи 33 настоящего Федерального закона.

9.

В течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения.

  • Статья 6.1 Банк данных в исполнительном производстве 9) сведения о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона, или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона. Открыть статью
  • Статья 31 Отказ в возбуждении исполнительного производства 6) исполнительный документ был ранее предъявлен к исполнению и исполнительное производство по нему было окончено по основаниям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 47 и пунктом 1 части 15 статьи 103 настоящего Федерального закона; Открыть статью
  • Статья 65 Исполнительный розыск 13.1. При обнаружении ребенка, розыск которого осуществляется на основании запроса центрального органа о розыске ребенка, судебный пристав-исполнитель, осуществляющий розыск, незамедлительно сообщает об этом органу опеки и попечительства по месту обнаружения ребенка и центральному органу, назначенному в Российской Федерации в целях обеспечения исполнения обязательств по международному договору Российской Федерации. После обнаружения ребенка исполнительное производство подлежит окончанию в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона. Открыть статью
  • Статья 96 Порядок обращения взыскания при введении в отношении должника-организации процедур банкротства, а также при ликвидации должника-организации 6. По заявлению взыскателя судебный пристав-исполнитель вправе проводить проверку правильности исполнения исполнительных документов, направленных ликвидатору, в порядке, установленном частями 8 и 9 статьи 47 настоящего Федерального закона. Открыть статью
  • Статья 102 Порядок взыскания алиментов и задолженности по алиментным обязательствам 1. При повышении величины прожиточного минимума судебный пристав-исполнитель в рамках исполнительного производства либо организация или иное лицо, которым направлен в случаях, установленных частью 1 статьи 9 и пунктом 8 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона, исполнительный документ (копия исполнительного документа), производит индексацию алиментов, взыскиваемых в твердой денежной сумме, пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения, установленной в соответствующем субъекте Российской Федерации по месту жительства лица, получающего алименты, а при отсутствии в соответствующем субъекте Российской Федерации указанной величины пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения, установленной в целом по Российской Федерации. О такой индексации указанные лица обязаны издать приказ (распоряжение), а судебный пристав-исполнитель обязан вынести постановление. Открыть статью
  • Статья 109.1 Исполнение содержащегося в исполнительном документе требования об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства 8. Судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства на основании пункта 1 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона после поступления к нему из пограничных органов акта о пересечении иностранным гражданином или лицом без гражданства Государственной границы Российской Федерации. Открыть статью
  • Статья 109.3 Исполнение содержащихся в исполнительных документах требований об отобрании или о передаче ребенка, порядке общения с ребенком 4. При исполнении исполнительного документа, содержащего требование о порядке общения с ребенком, судебный пристав-исполнитель должен установить, что должник не препятствует общению взыскателя с ребенком. После установления данного факта судебный пристав-исполнитель оканчивает исполнительное производство в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона. В случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства отменяется по заявлению взыскателя старшим судебным приставом или его заместителем. Открыть статью

Источник: http://kodeks.systecs.ru/zakon/fz-229/glava5/st47.html

Адвокат Ларионов
Добавить комментарий